Днепропетровские политики потратили более 68 млн грн на наружную рекламу

22.09.2015 11:04   -
Автор:

Люстрационный комитет Днепропетровска решил выяснить, сколько на самом деле тратят днепропетровские политики на наружную рекламу, пишет сайт zabeba.li.
С 9 по 11 сентября активисты проехались по Днепропетровску и посчитали бигборды и ситилайты Бориса Филатова (Укроп), Загида Краснова (Громадська сили), Алексея Чеберды (Батьківщина), Анатолия Крупского (Відродження). Затем, опираясь на расценки, полученные на сайтах рекламных агентств, посчитали бюджет кампании каждого из политиков. Результаты исследования люстраторы опубликовали в группе ФБ «Свинские хроники». Предлагаем их вашему вниманию без комментариев. Об этом нам рассказал активист Люстрационного комитета Артур Мазурович.
Читайте также: На посаду мера Дніпропетровська не зареєструвався жоден кандидат
11954555_173102126362176_6555345179564985110_n
12004044_173101983028857_7981004176104196967_n
1904087_173102409695481_8879699488542348293_n
12011403_173102996362089_2588989627208067230_n
Напомним, 11 сентября активисты общественного движения ЧЕСТНО и ОО «Институт «Республика» провели в Днепропетровске общественный форум «Следи за деньгами». В рамках Форума представители политических партий и кандидаты в мэры Днепропетровска должны были подписать Декларации ответственности, обязуясь предоставить общественности отчеты о расходах на ведение избирательной кампании, обнародовать декларации о доходах и публично отчитываться перед обществом о проделанной работе.
Читайте также: Передвиборча кампанія у Дніпрі почалась з масових порушень законодавства, – експерт
Автор: Ольга Забеба