Уже все накатались и заразились, – Буковель решили прикрыть
В конце февраля, когда Ивано-Франковская область была лидером среди регионов Украины по суточной заболеваемости COVID-19, а “Буковель” продолжал работать.
8 января в Украине начался второй локдаун из-за коронавируса, однако закрытия горнолыжных курортов он не предполагал.
В “Буковеле” встречал Новый год Зеленский, а также Игорь Коломойский вместе со своими бизнес-партнерами и политическими соратниками. Банкет устроили в отеле Radisson Blu Resort Bukovel, где остановился олигарх.
И вот наконец, после месяцев массового заражения приезжими туристами всех вокруг, власть решилась прикрыть курорт, ведь уже и сезон лыж заканчивается и санкции США против Коломойского подоспели.
Ивано-Франковская региональная комиссия ТЭБ и ЧС приняла решение о прекращении деятельности курорта “Буковель” в связи с распространением COVID-19, – сообщил в Facebook глава Ивано-Франковской ОГА Андрей Бойчук.
Кстати, Франция, к примеру, решила не закрывать на зимние каникулы свои горнолыжные курорты, но запретила открывать там рестораны и бары и запускать подъемники, что позволило предотвратить массовый наплыв горнолыжников. Короче, дышать свежим воздухом и гулять по Французским Альпам можно, но кататься там нельзя.
Бойчук сообщил, что на территории “Буковеля” прошли проверки, по результатам которых составлен 51 административный протокол о нарушениях карантина. В частности, 26 протоколов получили операторы подъемников, уточнил он.
“Сегодняшнее решение региональной комиссии ТЭБ и ЧС было вынужденным, ведь мы столкнулись с нигилизмом, с полным игнорированием карантина на территории Поляницкой территориальной громады”, – написал глава ОГА.
Теперь, по его словам, на въездах в село Поляница, где находится курорт, будут расположены контрольно-пропускные пункты.
“С 00:00 13 марта туристам будут рекомендовать не въезжать на территорию населенного пункта. В село будут пропускать местных жителей и лиц, которые там работают”, – написал Бойчук.
Курортом “Буковель” владела компания Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. После национализации “ПриватБанка” часть акций государство безуспешно пыталось продать.