Почему нардеп Рыбалка продолжает скрывать квартиру в Париже?
Политолог Вадим Карасев считает, что народным избранникам, которые скрывают свое состояние от общества, нет места в политике. Так он прокомментировал не задекларированную квартиру нардепа Сергея Рыбалки в Париже.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на «Апостроф».
По словам политолога, Рыбалка из года в год упорно не декларирует принадлежащее ему имущество в Париже, чтобы не портить себе своего политического реноме.
«Многие не декларируют свою недвижимость за рубежом. Рыбалка здесь не первый и не последний. Во-первых, у нас нет культуры заполнения декларации. Во-вторых, люди не понимают разницу между частной деятельностью – это бизнес, и публичной деятельностью. Если человек идет в политику, если он идет на государственную службу, то он находится под пристальным наблюдением и контролем общества. Это же не только касается Рыбалки и Парижа. Это касается и других чиновников высокого ранга, лондонская недвижимость и так далее. Если они не хотят показывать свою недвижимость за рубежом – тогда пусть не идут в политику», – сказал Карасев.
Напомним, парижскую квартиру Рыбалки журналисты впервые «обнаружили» в 2015 году. С тех пор она была переоформлена на родственников нардепа, на основании чего он продолжает прятать ее от контролирующих органов Украины. В декларации за 2017 год недвижимость политика во Франции также не отражена.
В сентябре 2015 году «Радио Свобода» опубликовала расследование, в котором говорится о наличии у Рыбалки летней квартиры в центре Парижа. Приобретена указана недвижимость еще в 2014 году за 1,363 млн евро.
Дорогие апартаменты приобрела французская Vesta Estate, основанная лично Сергеем Рыбалкой и его отцом Виктором. В 2015 году компания изменила учредителей, ее стали контролировать две офшорные структуры – Adosida Incorporation Limited и Isaola Incorporation Limited, а директором стала родная тетя Сергея Рыбалки Ольга Кривохатько.
Впоследствии указанную информацию косвенно подтвердил и сам Рыбалка, который в своем Фейсбук 12 февраля 2018 года сообщил об обысках в его парижской квартире, которые проводили украинские и французские следователи в рамках уголовного дела о неуплате налогов.
Тогда, среди владельцев недвижимости он назвал не родную тетю (как это есть на самом деле), а сестру, которой у политика и вовсе нет. В его семье два сына – он и его брат Дмитрий.