Мосты Днепра не готовы к увеличению транспортной нагрузки, – активист
Активист движения «Закон один для всех» Максим Кугрышев считает, что мосты Днепра не готовы к увеличению транспортной нагрузки, которая их ждет из-за ремонта главного городского путепровода – Центрального моста.
Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«С понедельника на центральном мосту оставят по 1 полосе движения в каждом направлении. Транспортный коллапс понятен. Мост делать надо, все всем ясно, но…
1. На выбор водителям предлагают 3 моста. С Кайдакским понятно. Он в нормальном состоянии.
Амурский мост. На него ляжет большинство нагрузки из-за траффика. +увеличенное количество обещанных трамваев 6 и 9 (+5вагонов). Мост на данное время суток имеет разрушенное дорожное покрытие, особенно в районе подъемных опор. Имеется вопрос один и самый главный – конструкция надстройки автомобильной на Амурском мосту обследовалась на дополнительную нагрузку на длительный период времени?
Южный мост. Он по дорожному покрытию еще в худшем состоянии, чем Амурский. Хотя бы минимальный ямочный ремонт до сегодняшнего дня на нем не проводился.
Из чего я делаю вывод, что мосты не готовы для увеличенной транспортной нагрузки.
2. Транспортная развязка. Если с троллейбусными маршрутами более менее все понятно, есть схема движения и развороты с остановками, то что с маршрутным транспортом? Перевозчики просят оставить Центральный мост только для проезда общественного транспорта, но пока их просьбы не услышаны. Через эту глобальную пробку будут двигаться также автобусы большой вместимости типа “Лоцман” 115-го маршрута. Им также придётся соваться в “бутылочное горлышко” одной полосы на центральном мосту. Зрелище унылое. Нервы у водителей общественного транспорта как бы не железные. Не совсем понятно, как будут ходить короткие маршруты типа 56 “Солнечный – центр”, и в целом все маршруты, проходящие через Центральный мост.
3. Сколько экипажей полиции будет задействовано для регулирования движения в пробках по городу и будут ли задействованы?
4. Будут ли отключены некоторые светофорные объекты для увеличения пропускной способности дорог, прилегающих к Центральному мосту (Набережная, Ширшова, Малиновского, начало пр. Слобожанского)?
5. Будут ли установлены соответствующие дорожные знаки и информационные таблички заранее для транзитного транспорта для объезда Слобожанского проспекта через другие улицы?
Пока ни на один из этих главных вопросов ответов нет», – написал он.