Какова судьба знаковых проектов транспортной инфраструктуры Днепра

12.09.2017 13:15

Из значимых проектов по развитию транспортной инфраструктуры Днепра, которые были  заявлены городскими властями в прошлом и позапрошлом годах, до полного завершения пока не дошел ни один, сообщает Интернет-издание "Днепр. Главное" со ссылкой на zabeba.li.

Два года назад, 22 июля 2015 года горсовет выделил 500 тыс. грн на разработку проекта технологической остановки на проспекте Мира на жм Левобережный-3. Тогда такую дороговизну проекта объяснили, что это будет отстойник для почти сотни автобусов, которые обслуживают 13 маршрутов. И жители домов страдают от того, что под их окнами маршрутки паркуются, а водители здесь же едят и справляют нужду. Поэтому решили в конце проспекта Мира на кольце трамвая № 19 оборудовать современный отстойник, где водители смогут поесть, посмотреть телевизор и сходить в туалет. До конца 2016 планировали обустроить остановку на 88 авто.

Сейчас вместо «технологической остановки» на кольце трамвая № 19 сейчас есть только огромные заросли, ржавые неровные пути по которым раскачиваясь идут трамваи, и чуть дальше кладбище домашних животных.

У водителей 37, 38, 177 и других маршрутов информация о том, что два года назад для них здесь планировалась технологическая остановка, вызвала смех.

«Какая остановка? Больше трех лет здесь работаю. Нам об этом никто никогда не говорил! Днем здесь становится тесно – выстраиваемся на километр вдоль проспекта. Вот и вся остановка. Условия — ну питание нам приносят местные бабушки. Это дешевле, чем в кафе. Туалета два на всю округу – в здании диспетчерской (диспетчерская — станция № 20 КП «Днепровский электротранспорт») и в церкви рядом» — говорит Валерий, водитель автобуса по маршруту № 37.

Стоит сказать, что урн здесь явно не хватает, и мусор, который остается после водителей маршруток, летает или валяется по округе.

По словам водителей троллейбусов, которые стоят неподалеку, в здании диспетчерской «рабочим» является только первый этаж. На втором большая часть комнат закрыты. Зато водители троллейбусов об обещании заммэра Анатолия Крупского о постройке технологической остановки помнят.

«Помню тот день – приехало телевидение, заммэра сняли и все. С того времени для маршрутчиков пытались оборудовать станцию в диспетчерской на втором этаже с комнатой отдыха. Но сейчас там все закрыто. Планировали на кольце трамвая расчистить территорию, чтобы маршрутки могли там стоять, собираясь со всего Левобережного, но ничего не сделали. Для троллейбусов сейчас тоже «не райские» условия. Места для отстоя троллейбусов очень ограниченное. Стоять вдоль дороги мы не можем, так как перекрываем движение. А на этой площадке под проводами, из 16 троллейбусов, что работают на 20 маршруте, в обед ездят всего 4, а остальные приезжают на обед сюда и стоят. Места не хватает, и даже становясь «елочкой», троллейбусы могут «выпирать» на проезжую часть. А ездить постоянно, чтобы здесь не было пробки, мы не можем потому что у нас так построен график движения. Минимум 6-7 троллейбусов здесь стоят постоянно с 9:30 и до 3-4 часов дня. И ездим мы только до 22:39 – выезжаем со Старомостовой. Но это по полному графику, а так обычно раньше заканчиваем. Вот у меня к примеру, в половину девятого вечера заканчивается поездка».

В ответе на запрос в департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета говорится, что до сих пор продолжается отведение земельного участка для строительства технологической остановки.  Судя по тендеру, договор на выполнение проектных работ по землеотводу подписан только в середине августа. 20 дней будут проводиться подготовительные работы, а сам проект будет выполняться 65 дней. Затем идет согласование и утверждение. В общем, дай Бог, чтобы к новому году управились с землеотводом. После оформления документов, в пределах земельного участка будет выполнен проект и определены сроки и сметная стоимость строительства.

Годом позже, в начале августа 2016, заммэра Днепра Михаил Лысенко заявил о планах построить подземную эстакаду.

«Мы сначала хотели сделать эстакаду на Калиновой для того, чтобы убрать светофорный объект. Транспортные средства могли бы проезжать под землей — на Калиновую можно было проезжать поверху, а по Слобожанскому — под землей. Но это там сделать проблематично: там необходимо переносить большое количество коммуникаций. Такую эстакаду мы запланируем на перекрестке ул. Березинской и Донецкого шоссе»

Впрочем, о датах реализации проекта ничего не говорилось. Нам же департамент благоустройства и инфраструктуры сообщил что проектно-сметная документация по постройке автодорожной развязки на перекрестке Донецкого шоссе и ул. Березинской находится на рассмотрении экспертной организации ГП «Жилком». По проекту сроки постройки составляют 23 месяца, при условии должного финансирования. А вот цена реализации проекта станет известна только после получения позитивного экспертного отчета. Когда появится этот отчет – чиновники не ответили.

Зато известно, когда «поумнеют» светофоры Днепра. Напомним, что год назад Михаил Лысенко заявил, что в Днепре хотят запустить первую в Украине автоматизированную систему светофоров. С ее помощью, уверены в Днепропетровском горсовете, решится проблема пробок на дорогах.

«Сейчас светофоры работают без учета времени и без учета пробок. Мы заключили договор на проектирование единственной в Украине автоматизированной системы, которая сможет анализировать поток машин в разное время».

По словам чиновников, на протяжении 2017 года проводятся работы по замене дорожных контролеров и подключению их к автоматизированной системе управления дорожным движением. Это даст возможность подключить к концу года  75% светофоров (всего их в городе 182). В дальнейшем планируется замена уже всех дорожных контролеров с подключением к системе 100% светофоров. На этом горсовет не остановится, и следующим этапом станет установка камер с датчиками движения и разработка программного обеспечения, которая позволит осуществлять анализ потока машин на дорогах города в разное время суток.

31 августа заммэра Михаил Лысенко во время рабочей поездки в Японию сообщил на своей странице в Фейсбук о планах по установке двух лифтов в надземный переход на Слобожанском проспекте.

«…Относительно злополучного перехода на Слобожанском. Проект лифтов готов, проходит экспертизу. Стоимость двух лифтов ……… 10.1 млн гривен»

Нам же остается надеяться, что всем вышеописанным проектам быть. А не остаться невыполненной строчкой в бюджете.

Как это повлияет на рейтинг:
Экс-заместитель мэра Днепропетровска
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, депутат Днепровского городского совета 7 созыва
Подробнее
Комментарии
Валерий
12.09.2017
Забыли про главное написать. Когда будет выполнен ремонт моста? Когда?!!
Последние записи в блогах

На Запоріжжі побували представники Солонянської, Раївської, Славгородської, Сурсько-Литовської, Новопокровської об’єднаних територіальних громад та Микільської селищної ради Солонянського району. Тема візиту «Досвід Комишуваської ОТГ у розбудові громади та відродженні історії для розвитку туризму».

Подробнее

За результатами 2018 року платники подали майже 304 тис. декларацій з податку на прибуток. До сплати задекларовано 97,55 млрд грн. Це на 17%, або на 14,2 млрд грн більше, ніж у 2017 році. Тоді цей показник складав 83,3 млрд гривень.

Зокрема, за IV квартал минулого року було нараховано 30,0 млрд грн податку на прибуток (без НАК «Нафтогаз України»). Це на 18%, або на 4,6 млрд грн. перевищило суму нарахувань IV кварталу 2017 року.

Найбільші суми нарахувань за останній квартал 2018 року задекларовано платниками Офісу великих платників та м. Києва. Так, платниками, які обслуговуються в Офісі великих платників, задекларовано до сплати 63,7% від загальної суми податку на прибуток, що складає майже 20,8 млрд грн, у ГУ у м.Києві – 15,2%, або майже 5 млрд грн.

Загальна сума отриманих суб’єктами господарювання доходів за 2018 рік склала майже 9,5 трлн грн. Це на 1,3 трлн грн більше, ніж в 2017 році. При цьому по Україні спостерігається адекватний темп росту податку при рості доходів. Так, при темпі росту доходів 116,2% темпи росту податку складають 117%.

 

Подробнее

Протягом січня – лютого 2019 року слідчими ГУ ДФС у Дніпропетровській області розслідувалось 218 кримінальних проваджень, з яких 65 – прийнято до провадження у поточному році.

Із загальної кількості кримінальних проваджень, які розслідувались працівниками слідчого управління фінансових розслідувань ГУ ДФС області, закінчено 33, із яких до суду скеровано 19 кримінальних проваджень, в тому числі: 13 – з обвинувальним актом, а 6 – для вирішення питання про звільнення особи від кримінальної відповідальності.

Крім того, за 2 місяці поточного року за підслідністю направлено 11 кримінальних проваджень, 18 – приєднано до інших проваджень.

Завдяки розслідуваним справам слідчими ДФС Дніпропетровської області впродовж двох місяців 2019 року відшкодована сума нанесених державі збитків у розмірі 39 млн 117 тис. гривень.

Подробнее

«З січня по лютий 2019 року органами ДФС на Дніпропетровщині забезпечено збір платежів до бюджетів усіх рівнів (із врахуванням Дніпропетровського управління офісу ВПП ДФС та Дніпропетровської митниці ДФС) у сумі 17 млрд 237,2 млн грн, що перевищує надходження аналогічного періоду минулого року на 3 млрд 250,6 млн грн, або на 23,2%», - повідомила очільник ГУ ДФС у Дніпропетровській області Оксана Томчук.

Так, до державного бюджету протягом двох місяців поточного року спрямовано 12 млрд 565 млн грн (в тому числі по Дніпропетровській митниці ДФС – 3 млрд 666,7 млн грн), що на 2 млрд 262 млн грн (або на 22%) більше надходжень січня - лютого 2018 року.

До місцевих бюджетів області за відповідний період платниками регіону сплачено 4 млрд 672,2 млн гривень. Це на 988,6 млн грн (або на 26,8%) більше фактичних надходжень двох місяців 2018 року.

Єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування у січні - лютому 2019 року в області зібрано 2 млрд 395 млн грн, що перевищує минулорічні показники на 460 млн грн (або на 23,8%).

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Александр Вилкул
Другой кандидат