Какова судьба знаковых проектов транспортной инфраструктуры Днепра

12.09.2017 13:15

Из значимых проектов по развитию транспортной инфраструктуры Днепра, которые были  заявлены городскими властями в прошлом и позапрошлом годах, до полного завершения пока не дошел ни один, сообщает Интернет-издание "Днепр. Главное" со ссылкой на zabeba.li.

Два года назад, 22 июля 2015 года горсовет выделил 500 тыс. грн на разработку проекта технологической остановки на проспекте Мира на жм Левобережный-3. Тогда такую дороговизну проекта объяснили, что это будет отстойник для почти сотни автобусов, которые обслуживают 13 маршрутов. И жители домов страдают от того, что под их окнами маршрутки паркуются, а водители здесь же едят и справляют нужду. Поэтому решили в конце проспекта Мира на кольце трамвая № 19 оборудовать современный отстойник, где водители смогут поесть, посмотреть телевизор и сходить в туалет. До конца 2016 планировали обустроить остановку на 88 авто.

Сейчас вместо «технологической остановки» на кольце трамвая № 19 сейчас есть только огромные заросли, ржавые неровные пути по которым раскачиваясь идут трамваи, и чуть дальше кладбище домашних животных.

У водителей 37, 38, 177 и других маршрутов информация о том, что два года назад для них здесь планировалась технологическая остановка, вызвала смех.

«Какая остановка? Больше трех лет здесь работаю. Нам об этом никто никогда не говорил! Днем здесь становится тесно – выстраиваемся на километр вдоль проспекта. Вот и вся остановка. Условия — ну питание нам приносят местные бабушки. Это дешевле, чем в кафе. Туалета два на всю округу – в здании диспетчерской (диспетчерская — станция № 20 КП «Днепровский электротранспорт») и в церкви рядом» — говорит Валерий, водитель автобуса по маршруту № 37.

Стоит сказать, что урн здесь явно не хватает, и мусор, который остается после водителей маршруток, летает или валяется по округе.

По словам водителей троллейбусов, которые стоят неподалеку, в здании диспетчерской «рабочим» является только первый этаж. На втором большая часть комнат закрыты. Зато водители троллейбусов об обещании заммэра Анатолия Крупского о постройке технологической остановки помнят.

«Помню тот день – приехало телевидение, заммэра сняли и все. С того времени для маршрутчиков пытались оборудовать станцию в диспетчерской на втором этаже с комнатой отдыха. Но сейчас там все закрыто. Планировали на кольце трамвая расчистить территорию, чтобы маршрутки могли там стоять, собираясь со всего Левобережного, но ничего не сделали. Для троллейбусов сейчас тоже «не райские» условия. Места для отстоя троллейбусов очень ограниченное. Стоять вдоль дороги мы не можем, так как перекрываем движение. А на этой площадке под проводами, из 16 троллейбусов, что работают на 20 маршруте, в обед ездят всего 4, а остальные приезжают на обед сюда и стоят. Места не хватает, и даже становясь «елочкой», троллейбусы могут «выпирать» на проезжую часть. А ездить постоянно, чтобы здесь не было пробки, мы не можем потому что у нас так построен график движения. Минимум 6-7 троллейбусов здесь стоят постоянно с 9:30 и до 3-4 часов дня. И ездим мы только до 22:39 – выезжаем со Старомостовой. Но это по полному графику, а так обычно раньше заканчиваем. Вот у меня к примеру, в половину девятого вечера заканчивается поездка».

В ответе на запрос в департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета говорится, что до сих пор продолжается отведение земельного участка для строительства технологической остановки.  Судя по тендеру, договор на выполнение проектных работ по землеотводу подписан только в середине августа. 20 дней будут проводиться подготовительные работы, а сам проект будет выполняться 65 дней. Затем идет согласование и утверждение. В общем, дай Бог, чтобы к новому году управились с землеотводом. После оформления документов, в пределах земельного участка будет выполнен проект и определены сроки и сметная стоимость строительства.

Годом позже, в начале августа 2016, заммэра Днепра Михаил Лысенко заявил о планах построить подземную эстакаду.

«Мы сначала хотели сделать эстакаду на Калиновой для того, чтобы убрать светофорный объект. Транспортные средства могли бы проезжать под землей — на Калиновую можно было проезжать поверху, а по Слобожанскому — под землей. Но это там сделать проблематично: там необходимо переносить большое количество коммуникаций. Такую эстакаду мы запланируем на перекрестке ул. Березинской и Донецкого шоссе»

Впрочем, о датах реализации проекта ничего не говорилось. Нам же департамент благоустройства и инфраструктуры сообщил что проектно-сметная документация по постройке автодорожной развязки на перекрестке Донецкого шоссе и ул. Березинской находится на рассмотрении экспертной организации ГП «Жилком». По проекту сроки постройки составляют 23 месяца, при условии должного финансирования. А вот цена реализации проекта станет известна только после получения позитивного экспертного отчета. Когда появится этот отчет – чиновники не ответили.

Зато известно, когда «поумнеют» светофоры Днепра. Напомним, что год назад Михаил Лысенко заявил, что в Днепре хотят запустить первую в Украине автоматизированную систему светофоров. С ее помощью, уверены в Днепропетровском горсовете, решится проблема пробок на дорогах.

«Сейчас светофоры работают без учета времени и без учета пробок. Мы заключили договор на проектирование единственной в Украине автоматизированной системы, которая сможет анализировать поток машин в разное время».

По словам чиновников, на протяжении 2017 года проводятся работы по замене дорожных контролеров и подключению их к автоматизированной системе управления дорожным движением. Это даст возможность подключить к концу года  75% светофоров (всего их в городе 182). В дальнейшем планируется замена уже всех дорожных контролеров с подключением к системе 100% светофоров. На этом горсовет не остановится, и следующим этапом станет установка камер с датчиками движения и разработка программного обеспечения, которая позволит осуществлять анализ потока машин на дорогах города в разное время суток.

31 августа заммэра Михаил Лысенко во время рабочей поездки в Японию сообщил на своей странице в Фейсбук о планах по установке двух лифтов в надземный переход на Слобожанском проспекте.

«…Относительно злополучного перехода на Слобожанском. Проект лифтов готов, проходит экспертизу. Стоимость двух лифтов ……… 10.1 млн гривен»

Нам же остается надеяться, что всем вышеописанным проектам быть. А не остаться невыполненной строчкой в бюджете.

Как это повлияет на рейтинг:
Экс-заместитель мэра Днепропетровска
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, депутат Днепровского городского совета 7 созыва
Подробнее
Комментарии
Валерий
12.09.2017
Забыли про главное написать. Когда будет выполнен ремонт моста? Когда?!!
Последние записи в блогах

Питання збереження давніх слов'янських православних сакральних місць нині, у період активних перетворень та будівництв, постає особливо актуально. Стосується воно і найдавніших слов'янських територій, які розміщуються в Волино-Карпатському регіоні, найперше на історичній Волині (нині північно-західний регіон України та окремі землі Польщі та Білорусі), власне, на Погоринні, більша частина якої припадає на Рівненську область.

Саме тут знаходяться ті місця, які були серцем першої слов'янської держави нової ери в Європі - Дулібської (Дулібського Союзу 1-9 ст.н.е.).

Саме тому місцеві інтузіасти наполегливо прагнуть зберегти давні святі місця, серед яких унікальні, такі як Хотинське джерело (Першоджерело) поблизу Рівного.

Про історію рятування джерела ентузіастами "Українського товариства охорони пам'яток історії та культури Рівненської області" та місцевою владою від занепаду та захаращення читайте у статті, що нижче...

Подробнее

Платники податків мають право зареєструвати другий примірник акцизної накладної на розподіл пального

 

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області інформує, що ДПС України на офіційному вебпорталі за посиланням https://tax.gov.ua/nove-pro-podatki--novini-/396944.html повідомила, що з 28.10.2019 розпочато реєстрацію другого примірника акцизної накладної, складеної у порядку, передбаченому   п. 23 Перехідних положень Податкового кодексу України (далі – ПКУ), за умови, що перший примірник такої акцизної накладної зареєстрований в Єдиному реєстрі акцизних накладних (далі – ЄРАН) згідно з п. 23 підрозділу 5 розділу ХХ «Перехідних положень» ПКУ.

Подробнее

Податкова знижка для фізичних осіб

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області повідомляє, щоб повернути частину податку на доходи фізичних осіб, сплаченого громадянами із заробітної плати, можна, зокрема, у разі реалізації права на податкову знижку. Згідно з положеннями ст. 166 Податкового кодексу України (далі – Кодекс) платники податку на доходи фізичних осіб мають право на податкову знижку за наслідками звітного податкового року.  Для реалізації права на податкову знижку платнику податку необхідно заповнити та подати податкову декларацію про майновий стан і доходи декларацію до 31 грудня року наступного за звітним.

Податкова знижка для фізичних осіб, які не є суб'єктами господарювання, - це документально підтверджена сума (вартість) витрат платника податку - резидента у зв'язку з придбанням товарів (робіт, послуг) у резидентів - фізичних або юридичних осіб протягом звітного року, на яку дозволяється зменшення його загального річного оподатковуваного доходу, одержаного за наслідками такого звітного року у вигляді заробітної плати, у випадках, визначених Кодексом.

Подробнее

Право на податкову знижку за 2018 можна використати по 31 грудня (включно) 2019

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області доводить до відома громадян, що використати права на податкову знижку за підсумками 2018 року  громадяни можуть  по 31 грудня (включно) 2019 року, подавши Декларацію про майновий стан і доходи до податкового органу за місцем реєстрації фізичної особи.

Подробнее
Голосование
Поддерживаете ли вы досрочные выборы в Днепре?
Да
Нет
Не знаю