Какова судьба знаковых проектов транспортной инфраструктуры Днепра

12.09.2017 13:15

Из значимых проектов по развитию транспортной инфраструктуры Днепра, которые были  заявлены городскими властями в прошлом и позапрошлом годах, до полного завершения пока не дошел ни один, сообщает Интернет-издание "Днепр. Главное" со ссылкой на zabeba.li.

Два года назад, 22 июля 2015 года горсовет выделил 500 тыс. грн на разработку проекта технологической остановки на проспекте Мира на жм Левобережный-3. Тогда такую дороговизну проекта объяснили, что это будет отстойник для почти сотни автобусов, которые обслуживают 13 маршрутов. И жители домов страдают от того, что под их окнами маршрутки паркуются, а водители здесь же едят и справляют нужду. Поэтому решили в конце проспекта Мира на кольце трамвая № 19 оборудовать современный отстойник, где водители смогут поесть, посмотреть телевизор и сходить в туалет. До конца 2016 планировали обустроить остановку на 88 авто.

Сейчас вместо «технологической остановки» на кольце трамвая № 19 сейчас есть только огромные заросли, ржавые неровные пути по которым раскачиваясь идут трамваи, и чуть дальше кладбище домашних животных.

У водителей 37, 38, 177 и других маршрутов информация о том, что два года назад для них здесь планировалась технологическая остановка, вызвала смех.

«Какая остановка? Больше трех лет здесь работаю. Нам об этом никто никогда не говорил! Днем здесь становится тесно – выстраиваемся на километр вдоль проспекта. Вот и вся остановка. Условия — ну питание нам приносят местные бабушки. Это дешевле, чем в кафе. Туалета два на всю округу – в здании диспетчерской (диспетчерская — станция № 20 КП «Днепровский электротранспорт») и в церкви рядом» — говорит Валерий, водитель автобуса по маршруту № 37.

Стоит сказать, что урн здесь явно не хватает, и мусор, который остается после водителей маршруток, летает или валяется по округе.

По словам водителей троллейбусов, которые стоят неподалеку, в здании диспетчерской «рабочим» является только первый этаж. На втором большая часть комнат закрыты. Зато водители троллейбусов об обещании заммэра Анатолия Крупского о постройке технологической остановки помнят.

«Помню тот день – приехало телевидение, заммэра сняли и все. С того времени для маршрутчиков пытались оборудовать станцию в диспетчерской на втором этаже с комнатой отдыха. Но сейчас там все закрыто. Планировали на кольце трамвая расчистить территорию, чтобы маршрутки могли там стоять, собираясь со всего Левобережного, но ничего не сделали. Для троллейбусов сейчас тоже «не райские» условия. Места для отстоя троллейбусов очень ограниченное. Стоять вдоль дороги мы не можем, так как перекрываем движение. А на этой площадке под проводами, из 16 троллейбусов, что работают на 20 маршруте, в обед ездят всего 4, а остальные приезжают на обед сюда и стоят. Места не хватает, и даже становясь «елочкой», троллейбусы могут «выпирать» на проезжую часть. А ездить постоянно, чтобы здесь не было пробки, мы не можем потому что у нас так построен график движения. Минимум 6-7 троллейбусов здесь стоят постоянно с 9:30 и до 3-4 часов дня. И ездим мы только до 22:39 – выезжаем со Старомостовой. Но это по полному графику, а так обычно раньше заканчиваем. Вот у меня к примеру, в половину девятого вечера заканчивается поездка».

В ответе на запрос в департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета говорится, что до сих пор продолжается отведение земельного участка для строительства технологической остановки.  Судя по тендеру, договор на выполнение проектных работ по землеотводу подписан только в середине августа. 20 дней будут проводиться подготовительные работы, а сам проект будет выполняться 65 дней. Затем идет согласование и утверждение. В общем, дай Бог, чтобы к новому году управились с землеотводом. После оформления документов, в пределах земельного участка будет выполнен проект и определены сроки и сметная стоимость строительства.

Годом позже, в начале августа 2016, заммэра Днепра Михаил Лысенко заявил о планах построить подземную эстакаду.

«Мы сначала хотели сделать эстакаду на Калиновой для того, чтобы убрать светофорный объект. Транспортные средства могли бы проезжать под землей — на Калиновую можно было проезжать поверху, а по Слобожанскому — под землей. Но это там сделать проблематично: там необходимо переносить большое количество коммуникаций. Такую эстакаду мы запланируем на перекрестке ул. Березинской и Донецкого шоссе»

Впрочем, о датах реализации проекта ничего не говорилось. Нам же департамент благоустройства и инфраструктуры сообщил что проектно-сметная документация по постройке автодорожной развязки на перекрестке Донецкого шоссе и ул. Березинской находится на рассмотрении экспертной организации ГП «Жилком». По проекту сроки постройки составляют 23 месяца, при условии должного финансирования. А вот цена реализации проекта станет известна только после получения позитивного экспертного отчета. Когда появится этот отчет – чиновники не ответили.

Зато известно, когда «поумнеют» светофоры Днепра. Напомним, что год назад Михаил Лысенко заявил, что в Днепре хотят запустить первую в Украине автоматизированную систему светофоров. С ее помощью, уверены в Днепропетровском горсовете, решится проблема пробок на дорогах.

«Сейчас светофоры работают без учета времени и без учета пробок. Мы заключили договор на проектирование единственной в Украине автоматизированной системы, которая сможет анализировать поток машин в разное время».

По словам чиновников, на протяжении 2017 года проводятся работы по замене дорожных контролеров и подключению их к автоматизированной системе управления дорожным движением. Это даст возможность подключить к концу года  75% светофоров (всего их в городе 182). В дальнейшем планируется замена уже всех дорожных контролеров с подключением к системе 100% светофоров. На этом горсовет не остановится, и следующим этапом станет установка камер с датчиками движения и разработка программного обеспечения, которая позволит осуществлять анализ потока машин на дорогах города в разное время суток.

31 августа заммэра Михаил Лысенко во время рабочей поездки в Японию сообщил на своей странице в Фейсбук о планах по установке двух лифтов в надземный переход на Слобожанском проспекте.

«…Относительно злополучного перехода на Слобожанском. Проект лифтов готов, проходит экспертизу. Стоимость двух лифтов ……… 10.1 млн гривен»

Нам же остается надеяться, что всем вышеописанным проектам быть. А не остаться невыполненной строчкой в бюджете.

Как это повлияет на рейтинг:
Экс-заместитель мэра Днепропетровска
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, депутат Днепровского городского совета 7 созыва
Подробнее
Комментарии
Валерий
12.09.2017
Забыли про главное написать. Когда будет выполнен ремонт моста? Когда?!!
Последние записи в блогах

Асоціація міст України в рамках проекту міжнародної технічної допомоги «Партнерство для розвитку міст» (Проект ПРОМІС) розпочинає прийом заявок від міських рад-членів АМУ на фінансування короткострокових гендерних ініціатив, що сприятимуть участі жінок у місцевому економічному розвитку.

Подробнее

В ході перевірки одного з суб’єктів господарювання працівниками ГУ ДФС встановлені взаємовідносини з контрагентами, по яких внесена інформація до бази даних суб’єктів фіктивного підприємництва та наявні пояснення та протоколи допиту директорів щодо непричетності до ведення фінансово – господарської діяльності.

Аналізом баз даних ДФС України та відповідно наданих до перевірки документів встановлено, що ТОВ «С» реалізовано на ТОВ «М» кондиціонер та супутні послуги.

Проте, ланцюг та фізична можливість надання послуг у ТОВ «С» відсутні.

В Єдиному реєстрі досудових розслідувань по ТОВ «С» наявна інформація щодо порушення кримінального провадження за ознаками кримінальних порушень, передбачених ч.3 ст. 212 Кримінального кодексу України, відповідно якого досудовим розслідуванням встановлено здійснення ТОВ «С» безтоварних операцій, які спрямовані на надання послуг з формування штучного податкового кредиту.

До перевірки надано тільки договори та видаткові накладні/акти виконаних робіт. Для підтвердження факту здійснення господарської діяльності по придбанню ТМЦ не надано сертифікатів якості, інформації щодо приймання-передачі зазначеного товару матеріально - відповідальними особами, документально не підтверджено складський облік, не надано товарно-транспортні накладні.

  Крім того проведеною перевіркою встановлено, що ТОВ «М» здійснювало відшкодування вартості палива працівникам, які в той час перебували у відпустці або були звільнені, встановлені факти несвоєчасної реєстрації податкових накладних.

За результатами перевірки донараховано підприємству 942,4 тис. грн податкових зобов’язань разом із штрафними санкціями, які сплачені підприємством до бюджету у повному обсязі.

 

Подробнее

За січень - квітень 2019 року органами ДФС у Дніпропетровській області забезпечено збір платежів до бюджетів усіх рівнів (із врахуванням Дніпропетровського управління офісу ВПП ДФС та Дніпропетровської митниці ДФС) у сумі 36 млрд 493,4 млн грн, що перевищує надходження січня - квітня минулого року майже на 8 млрд 265,2 млн грн, або на 29,3 %. Про це повідомила в.о. начальника ГУ ДФС у Дніпропетровській області Оксана Томчук.

Так, до державного бюджету протягом поточного року спрямовано 27 млрд 055,7 млн грн (у тому числі по Дніпропетровській митниці ДФС – 7 млрд 329,1 млн грн), що на 6 млрд 120,1 млн грн (або на 29,2%) більше надходжень відповідного періоду 2018 року.

До місцевих бюджетів області від платників регіону надійшло 9 млрд 437,7 млн гривень. Це на 2 млрд 145,1 млн грн (або на 29,4%) більше фактичних надходжень чотирьох місяців 2018 року.

Єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування у січні - квітні 2019 року в області зібрано 5 млрд 24,7 млн грн, що перевищує минулорічні показники на 887,0 млн грн (або на 21,4%).

 

 

Подробнее

«За результатами цьогорічної деклараційної кампанії громадянами та фізичними особами, які провадять незалежну професійну діяльність Дніпропетровщини подано 39328 декларацій про майновий стан та доходи, що на 9 декларацій більше у порівнянні з аналогічним періодом минулого року. Загальна сума задекларованого ними доходу становить 4 млрд 049,0 млн грн, що на 1 млрд 500,8 млн грн більше, ніж у минулому році. До сплати нараховано 99,9 млн грн податку на доходи фізичних осіб,  що на 10,6 млн грн більше, ніж у минулому році та 13,1 млн грн військового збору, на 1,5 млн грн більше, ніж у 2018 році», - повідомила заступник начальника ГУ ДФС у Дніпропетровській області Ірина Сікіріна.

Серед декларантів є й мільйонери. Доходи у розмірі понад 1 мільйон гривень задекларували 273 громадянина з загальною сумою задекларованих  доходів 2 млрд 600,0 млн гривень. Суми задекларованих ними зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору складають 34,6 млн грн та 3,85 млн грн відповідно.

Також нагадуємо платникам податків, що суму податкового зобов’язання, зазначену в поданій річній декларації, необхідно сплатити до 1 серпня 2019 року.

Попри завершення деклараційної кампанії, ще до кінця року громадяни можуть скористатися правом на отримання податкової знижки за наслідками 2018 року. На сьогодні вже 4907 мешканців Дніпропетровщини скористалися такою можливістю. Задекларована ними сума податку на доходи фізичних осіб, що підлягає поверненню на розрахункові рахунки платників, склаладає 10,7 млн гривень.

Подробнее
Голосование
Сможет ли Владимир Зеленский быть самостоятельным президентом?
Нет, не сможет
Да, сможет