Детский хор COLOR MUSIC из Днепра стал всемирно известным
Днепр, словно маленькая Вселенная, объединяет людей совершенно разных возрастов, профессий и национальностей. Но главное – наш город очень богат юными талантами, которые полны энтузиазма и готовы зажигать всех вокруг своей энергией. Так, в 2006 году, вместе с семьей Елены и Александра Петриковых родилась еще одна маленькая Галактика – детская вокально-хореографическая студия COLOR MUSIC.
Сейчас это всемирно известный хор, у которого есть фанаты в каждом из уголков планеты, а их видео на YouTube-канале набирают миллионы просмотров. Его руководительница Елена Петрикова рассказала, как зарождался коллектив, в чем секрет успеха и как команде всего из 3 человек удается управлять 65 детьми.
“Рождение” COLOR MUSIC
В 2006 году Елена вместе с мужем создала детский ансамбль, в котором было всего до 10-ти человек. Сейчас COLOR MUSIC насчитывает 65 человек — 7 возрастных групп от 5 до 16 лет, а также 2 состава выпускников студии. А управляют коллективом всего 3 человека – Елена, ее муж Александр и педагог-хореограф Анна Лазарева.
«Мой муж, Александр, — музыкант, аранжировщик. Он создает все кавер-версии для песен, которые мы перепели, и делает аранжировку. Также он расписывает все вокальные партии. Я, как вокалист, разучиваю это с детьми. Потом мы записываем детей в нашей детской студии звукозаписи. Это была наша мечта, когда мы только создали ансамбль. С каждым годом участников становилось больше, и мы начали распределять их по группам», — рассказала Елена.
Первый раз на большую сцену
В конце каждого учебного года в коллективе проводят отчетный концерт для родителей. Традиционно его заканчивают общей песней, в которой участвуют все дети.
«Именно тогда и зародилась идея такого большого хора. Когда пришел момент участия в детских фестивалях, каждый ребенок стремился получить кубок, медаль. Но это начало порождать конкуренцию внутри коллектива. В 2018 году мы первый раз поучаствовали в конкурсе в качестве хора – пели песню «Something just like this». Тогда мы получили первое гран-при», — рассказала руководитель.
64 млн просмотров на YouTube и фанаты по всему миру
Изначально YouTube-канал был создан для участников COLOR MUSIC и их родителей, чтобы документировать историю коллектива. Но запись первого выступления на сцене с песней «Something just like this» поменяла все.
С самого начала и до нынешнего момента Елена с Александром самостоятельно занимаются всеми социальными сетями. И несмотря на то, что в рекламу они не вложили ни копейки, 2 года назад получили серебряную кнопку YouTube. Сейчас на канале COLOR MUSIC почти 900 000 подписчиков.
Секрет успеха
«Я думаю, секрет успеха в том, что наши дети — не такие как все. Они свободны в движениях, всегда ярко выражают свои эмоции, и мы их не сдерживаем. Они поют современные песни, которые нравятся в первую очередь им самим», — поделилась Елена.
Все завязано на цифре 7
Сейчас каждый может приобрести худи, рюкзак или чашку с фирменным логотипом COLOR MUSIC. Как рассказывает руководительница, решение создать собственный мерч не было спонтанным.
«Мы сделали изначально худи для выступлений – свои для каждой возрастной группы. А когда начали выставлять фото в социальные сети, то наши фанаты начали спрашивать, где можно такие заказать.
Мерч коллектива носит множество людей из Германии, Австралии, США и других стран. Часто эти же люди помогают и с финансовой стороной новых проектов, интересуются делами хора.
Главная мечта коллектива
В этом году коллектив снял свой 10-й, юбилейный, клип.
«Год назад я даже не мечтала, что у нас будет 10 видеоклипов, что нам будут уделять так много внимания пресса и телевиденье. Если у нас будет не только поддержка родителей, но и города, то мы будем работать еще более настойчиво», — говорит Елена.
Сейчас COLOR MUSIC готовится к очередному отчетному концерту. И хор с удовольствием выступит не только перед родителями участников, но перед всеми днепрянами. Так что, вскоре мы увидим ребят на большой сцене в свете ярких огней и софитов!