Депутаты Днепра хотят выделить на имидж города почти 20 млн грн

13.07.2016 09:08   -
Автор:

На сегодняшней сессии депутаты проголосуют за выделение 18 млн 667 грн. на создание позитивного имиджа города. При этом никто не отчитался по предыдущей похожей программе, действие которой закончилось как раз в 2016 году. Кстати, за последние четыре года на хорошее мнение было выделено 1, 8 млн. Видно, сейчас цены на репутацию поднялись.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.
Цель программы как всегда хорошая: создание благоприятного мнения о Днепре как в Украине, так и заграницей, печать брендовой продукции: буклеты, проспекты, брошюры, флешки, футболки и чашки, поездки заграницу для проведения дней Днепра в городах-побратимах, проведение бизнес-встреч, наполнение имиджевого сайта и присуждение звания «Посол Днепропетровска». Подробнее с проектом решения можно познакомится здесь.
Нас особенно порадовала одна из задач программы: «проведение имиджевых кампаний, например, «Днепропетровск – межнациональный толерантный город»». Особенно хорошо этот пункт читается после истории с Фестивалем равенства.
О том, что предыдущая программа не удалась, сказано в пункте 2 программы «Анализ причин возникновения проблемы»:
отсутствие опыта реализации активного муниципального маркетинга;
финансирование процессов муниципального маркетинга по «остаточному принципу»;
недостаточный уровень государственной поддержки инвестиционной деятельности;
неразвитость инвестиционного рынка и инфраструктуры;
отсутствие действенных механизмов государственно-частного партнерства в инвестировании.
Программа рассчитана на период с 2016 по 2020 года. За это время планируется напечатать 1 тыс. буклетов, 1 тыс. 250 брошюр и столько же сделать флешек, 3 мобильных выставочных стенда, закупить по 900 футболок, кепок и рюкзаков, 1 тыс. пакетов, 600 чашек и 400 штук другой сувенирной продукции.
Кроме этого, предусмотрено проведение 14 дней Днепра в городах-побратимах и присуждено 5 званий «Посол Днепропетровска», а в зале приема иностранных делегаций по проекту должна будет появится музей-комната «Международные отношения Днепропетровска». А чтобы закрепить хороший результат, планируется проводить от 15 до 40 визитов депутатов и представителей горсовета в страны ближнего и дальнего зарубежья для обучения и обмена опытом.
Для изучения общественного мнения про имидж Днепра по программе собираются провести по 5 социологических исследований и контент-анализов.
Всего на программу повышения имиджа Днепра планируется выделить из городского бюджета 18 млн 667 тыс. грн:
в 2016 году планируется потратить на известность 3 млн 113 тыс. грн.;
— в 2017 году – 3 млн 482 тыс. грн.;
— в 2018 году – 3 млн 654 тыс. грн.;
— в 2019 году – 4 млн 198 тыс. грн.;
— в 2020 году – 4 млн 220 тыс. грн.
В этом году осталось меньше полугода на создание имиджа за 3 млн грн. и новости Днепра будут внимательно наблюдать, какие именно акции и поездки запланирует Днепропетровский горсовет. При том что бесплатные для городского совета мероприятия, такие как правозащитный фестиваль, срываются из-за провокаций и отсутствия толерантности.