Депутаты Днепра хотят выделить на имидж города почти 20 млн грн
На сегодняшней сессии депутаты проголосуют за выделение 18 млн 667 грн. на создание позитивного имиджа города. При этом никто не отчитался по предыдущей похожей программе, действие которой закончилось как раз в 2016 году. Кстати, за последние четыре года на хорошее мнение было выделено 1, 8 млн. Видно, сейчас цены на репутацию поднялись.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.
Цель программы как всегда хорошая: создание благоприятного мнения о Днепре как в Украине, так и заграницей, печать брендовой продукции: буклеты, проспекты, брошюры, флешки, футболки и чашки, поездки заграницу для проведения дней Днепра в городах-побратимах, проведение бизнес-встреч, наполнение имиджевого сайта и присуждение звания «Посол Днепропетровска». Подробнее с проектом решения можно познакомится здесь.
Нас особенно порадовала одна из задач программы: «проведение имиджевых кампаний, например, «Днепропетровск – межнациональный толерантный город»». Особенно хорошо этот пункт читается после истории с Фестивалем равенства.
О том, что предыдущая программа не удалась, сказано в пункте 2 программы «Анализ причин возникновения проблемы»:
отсутствие опыта реализации активного муниципального маркетинга;
финансирование процессов муниципального маркетинга по «остаточному принципу»;
недостаточный уровень государственной поддержки инвестиционной деятельности;
неразвитость инвестиционного рынка и инфраструктуры;
отсутствие действенных механизмов государственно-частного партнерства в инвестировании.
Программа рассчитана на период с 2016 по 2020 года. За это время планируется напечатать 1 тыс. буклетов, 1 тыс. 250 брошюр и столько же сделать флешек, 3 мобильных выставочных стенда, закупить по 900 футболок, кепок и рюкзаков, 1 тыс. пакетов, 600 чашек и 400 штук другой сувенирной продукции.
Кроме этого, предусмотрено проведение 14 дней Днепра в городах-побратимах и присуждено 5 званий «Посол Днепропетровска», а в зале приема иностранных делегаций по проекту должна будет появится музей-комната «Международные отношения Днепропетровска». А чтобы закрепить хороший результат, планируется проводить от 15 до 40 визитов депутатов и представителей горсовета в страны ближнего и дальнего зарубежья для обучения и обмена опытом.
Для изучения общественного мнения про имидж Днепра по программе собираются провести по 5 социологических исследований и контент-анализов.
Всего на программу повышения имиджа Днепра планируется выделить из городского бюджета 18 млн 667 тыс. грн:
в 2016 году планируется потратить на известность 3 млн 113 тыс. грн.;
— в 2017 году – 3 млн 482 тыс. грн.;
— в 2018 году – 3 млн 654 тыс. грн.;
— в 2019 году – 4 млн 198 тыс. грн.;
— в 2020 году – 4 млн 220 тыс. грн.
В этом году осталось меньше полугода на создание имиджа за 3 млн грн. и новости Днепра будут внимательно наблюдать, какие именно акции и поездки запланирует Днепропетровский горсовет. При том что бесплатные для городского совета мероприятия, такие как правозащитный фестиваль, срываются из-за провокаций и отсутствия толерантности.