Аренда коммунальной недвижимости в Днепропетровске проходит с нарушением, – депутат

06.01.2016 11:56   -
Автор:

Депутат Днепропетровского городского совета Дмитрий Хозин заявил, что Департамент коммунальных прав и его руководство прикладывают максимум усилий, чтобы сдать коммунальную недвижимость бизнесу как можно дешевле и незаметнее (цена аренды — от 4 грн. / кв.м.). «На практике ее возьмет «свой» арендатор и, скорее всего, потом пересдаст по коммерческой цене, просто разместив объявление», – сообщил он.
Об этом пишет Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
При реальном желании арендовать у города что-то из опубликованного списка, человек сталкивается с определенными трудностями. Даже найти информацию о конкурсе по аренде недвижимости на сайте горсовета оказалось совсем непросто. А сама процедура его проведения является закрытой, несмотря на декларируемую властью прозрачность и открытость. При этом, заявил Хозин, конкурс проходит с нарушением: «В решении написано, что информирование в газете “Наше місто” должно быть минимум за месяц, хотя публикация была лишь 24 декабря. А подача предложений арендаторов до 11 января».



После оказанного внимания к теме аренды коммунальной собственности конкурс, конечно, перенесли с 13-го января на 25-ое, также состоялась встреча с руководителем департамента Егором Беловым и его заместителем Артемом Павловым.
На своей странице в фейсбук депутат сообщил о результатах встречи.
«1. Глобально мы разрабатываем от имени департамента новое решение с порядком проведения конкурсов по аренде недвижимости, используя опыт других городов. Потом департамент его подает, и мы помогаем его защитить в профильной комиссии и на сессии.
2. На сейчас: Дмитрий Щербатов подготовит письмо, которое подпишет городской голова или руководитель департамента, в котором будет требоваться от коммерческих предприятий предоставлять не только площадь и цену аренды, но и фото, план помещения, наличие ремонта, коммуникаций и т.д. – все как у обычного коммерческого собственника, вместе с контактным телефоном в КП, ответственным за показ помещения потенциальным арендаторам. Надеюсь, следующий конкурс пройдет уже с этой информацией.
3. Вся вышеуказанная информация будет размещаться не только в газете “Наше місто”, но и на сайте горсовета. О создании прямой ссылки с главной страницы сайта договорились.
4. также на сайте будет размещена информация о том, как посмотреть помещения, как подать документы, образцы документов.
5. Также Артем Павлов пообещал распоряжением департамента ввести меня в состав конкурсной комиссии, было сказано, что конкурсы будут проходить открыто», – сообщил он.
Читайте также: Дніпропетровців попереджають про податкові зміни