Полномочия райсоветов Днепропетровска определит общественность, - Сергей Жуков

28.11.2014 09:36

В ближайшее время должна быть создана рабочая группа из общественников , депутатов и других активистов, которая определит, как будут управляться районы, какие полномочия им передавать. Такое мнение высказал депутат горсовета Сергей Жуков в эфире «9 канала», пишет Интернет-издание "ДНЕПР. ГЛАВНОЕ".

«Сейчас в соответствии с распоряжением и. о. мэра, должна быть создана рабочая группа из общественников,  депутатов, которая определит, как будут управляться районы, какие полномочия им передать, чтобы они действительно помогали людям. А в помещениях райсоветов целесообразно создать центры административных услуг или прозрачные офисы – использовать грузинский вариант», - сказал Сергей Жуков.

По его словам в настоящий момент у райсоветов не было особых полномочий, все полномочия были в горсовете, т. е. эти структуры не выполняли свою функцию, а чиновники получали финансирование.

«В районных советах работало 1056 человек. На их обеспечение ежегодно тратилось 70 млн грн. Это значительные средства. Например, на питание в школах тратиться 6,5 млн грн. Деньги, которые освободятся от финансирования чиновников, должны работать на благо горожан. Оплата содержания чиновников, которые не выполняют никаких функций, просто бессмысленна», - отметил Сергей Жуков.

Как известно, решением сессии горсовета все 8 районов были ликвидированы.  Депутат считает, что это позитивное решение, но оно должно приниматься в соответствии со стратегией развития города Днепропетровска.

«Реформа, которая касается административного устройства города, должна соответствовать стратегии города. Все услуги, которые оказывают чиновники, должны быть административными, чтобы люди пришли в разрешительный центр, сдали документы и через время получили результат. Если функция горсовета будет исключительно в оказании административных услуг и обслуживании населения через прозрачные центры, тогда появиться вообще смысл функционирования городского совета. Будут сокращены бюрократические процедуры, сокращен чиновничий штат, уменьшена коррупционная составляющая», - подчеркнул Сергей Жуков.

Как это повлияет на рейтинг:
Комментарии
Виктория
28.11.2014
В облаках витает. А знает ли он, что каждое обращение граждан, каждый документ, информация с горсовета направляется для рассмотрения и решения в райсоветы, а сами получают потом готовые ответы.Так кто решает вопросы по районам?
Последние записи в блогах

Асоціація міст України взяла участь у першому засіданні міжвідомчої робочої групи з внесення змін до формули розподілу освітньої субвенції між місцевими бюджетами, що відбулося у Міносвіти. До складу робочої групи увійшли представники профільних міністерств, асоціацій ОМС, Інституту освітньої аналітики та міжнародні експерти.

Подробнее

23 квітня, у Дніпрі, за  адресою: актова зала, КП «Південна Укргеологія», вул. Чернишевського, 11, пройде інформаційний день проекту «Малі міста – великі враження». Це буде своєрідне навчання, де фахівці розкажуть зацікавленим, як підготувати та правильно оформити свою ініціативу для участі у конкурсі. Зареєструватися на інформаційний день можна за посиланням:

https://docs.google.com/forms/d/1FEKwDJEzSABrkCYhN6P77v2TBJB028_1y-P74YlHX3U/viewform?edit_requested=true

Подробнее

Станом на перше квітня 2019 року на території області діє 13531 ліцензія на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами, з яких: 7273 ліцензії на алкоголь та 6258 - на тютюн, отриманих 5819 суб’єктами господарювання. Про це повідомив начальник управління контролю за обігом та оподаткуванням підакцизних товарів ГУ ДФС у Дніпропетровській області Денис Дегтярьов.

У першому кварталі поточного року місцева казна Дніпропетровської області поповнилася на 21 млн. 178,7 тис. грн.. від плати за ліцензії на право торгівлі алкогольними напоями і тютюновими виробами, з яких 15 млн. 128,7 тис. грн. - від ліцензування роздрібної торгівлі.

В той же час, впродовж січня – березня 2019 року призупинено дію  657 ліцензій за несвоєчасну сплату чергового платежу, анульовано 593 ліцензії, з яких 18 - за порушення законодавства у частині продажу неповнолітнім особам алкогольних напоїв (7 ліцензій) та тютюнових виробів (11 ліцензій).

 

Подробнее

«Сьогодні головним принципом контрольно - перевірочної роботи фіскальних органів є вибірковість контролю на основі оцінки та опрацювання ризиків в діяльності платника, що цілком відповідає міжнародній практиці та дає змогу значно зменшити тиск на сумлінних платників, а також зосередити увагу фіскальних органів на ризикових платниках», - зазначив заступник начальника ГУ ДФС у Дніпропетровській області Дмитро Мельник.

Так, протягом І кварталу 2019 року підрозділами аудиту ГУ ДФС у Дніпропетровській області проведено 444 документальні перевірки юридичних осіб, за результатами яких до бюджету надійшло 97,2 млн грн грошових зобов’язань, Це на 88 млн грн більше ніж у січні - березні минулого року.

Також, при зниженні у І кварталі поточного року кількості проведених фактичних перевірок суб’єктів господарювання, які використовують РРО, у порівнянні з відповідним періодом минулого року (101 проти 112), до бюджету надійшло фінансових санкцій в 1,8 разів більше (236 тис.грн проти 128 тис.грн).

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Петр Порошенко
Владимир Зеленский