Общественники требуют уволить судью за нанесенный “ущерб бизнес-климату целой области”
В Днепропетровске «судья может всего за месяц заблокировать обновление общественного транспорта и на несколько дней парализовать IT-бизнес в регионе, тем самым нанеся колоссальный ущерб бизнес-климату целой области».
Об этом заявляют активисты общественной организации «Громадский контроль» на своей странице в фейсбук, пишет Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
По их словам, речь идет об одиозной судье Бабушкинского районного суда Тамаре Васильевне Шевцовой.
«28 сентября г-жа Шевцова вынесла совершенно противозаконную “ухвалу” об отмене открытого конкурса по определению перевозчиков на маршрутах города (https://goo.gl/RQFqkP и https://goo.gl/la6ogS). Того самого конкурса, проведения которого мы добивались целый год, и того самого, которого так боятся большинство перевозчиков, особенно те, у которых предварительная проверка зафиксировала массу нарушений.
Отсюда вырисовывается схема:
1. “Истец”, а попросту говоря, карманная общественная организация “Народний Правозахисник”, которая уже засвечена в нескольких мутных делах (http://goo.gl/7oVRTM) в лице её главы некого Ольховского С.В. (https://goo.gl/doRgJ5).
2. “Исполнитель” – судья Шевцова.
3. “Заказчики” – депутаты-транспортники и владельцы автотранспортных предприятий (АТП).
Видимо, “Заказчики” не поскупились на “гонорар”, поскольку Тамара Васильевна решила полностью наплевать на закон. В частности, при рассмотрении вопроса г-жа Шевцова оперировала недостоверной информацией о том, что объявление о конкурсе якобы не было опубликовано в газете (публикация: http://goo.gl/DtWsO6) и о мнимом отсутствии соответствующего решения транспортной комиссии, ссылалась, при этом, на нормативный акт, который не имеет ни малейшего отношения к проведению конкурса (приказ Министерства инфраструктуры №480 http://goo.gl/SeQkK8).
При этом транспортный департамент городского совета был готов предоставить все необходимые суду документы, но кого это интересует, когда “заказ” срочный, а “гонорар” уже греет карман? Судья так спешила, что исполнительная служба даже не вручила ответчику “ухвалу”, в очередной раз грубо нарушив закон», – говорится в заявлении общественников.
Также участники «Громадского контроля» сообщают, что «Тамара Васильевна и раньше не брезговала участием в «схемах».
«1) Год назад судья Шевцова уже отменяла проведение аналогичного конкурса. Тогда “заказчиком” выступило АТП 11259. Директор – депутат городского совета, ныне идущий по спискам Відродження Бутенко В.А. (http://dniprorada.gov.ua/butenko-volodimir-anatolijovich).
Тогда апелляционный суд отклонил решение г-жи Шевцовой, но было потеряно драгоценное время — чтобы заново запустить процесс проведения конкурса был потрачен целый год.
2) Несколько месяцев назад судья Шевцова с грубым нарушением правил подсудности обязала перевозчиков выполнять решение Днепродзержинского горсовета о повышении тарифов проезда в маршрутках Днепродзержинска, которое, в свою очередь, Заводским районным судом города Днепродзержинска было приостановлено на основании ходатайства активистов (http://goo.gl/8RZF20;http://goo.gl/c6pdbP)
3) В начале сентября судья Шевцова дала разрешение на изъятие 600 компьютеров и серверов у IТ-компании Люксофт, отбросив IT-индустрию города на несколько лет назад (после той серии обысков много программистов из разных компаний отказались работать в Днепропетровске и покинули город, а некоторые и страну).
Кто же “крышует и стимулирует” г-жу Шевцову: 1) Её муж (Шевцов), кандидат в депутаты от партии “Наш край”. 2) Автотранспортные предприятия, не допущенные к участию в конкурсе из-за грубых нарушений законодательства.
Чем же вызвано столь явно коррупционное решение судьи об отмене конкурса на перевозки от 28.09.2015?
Ряд АТП-прокладок (ЧП Автострада, ООО Автотрансфер и другие) привыкли откупаться от проверок, лишь бы не улучшать сервис перевозок. Они не имеют своего подвижного состава, у них практически нет оформленного персонала. Схема работы таких АТП построена на привлечении водителей-частников со своими машинами, с которых предприятие просто собирает по 500 грн. в день.
Такой бизнес им выгоден и никто не планирует ничего улучшать, ведь платить судьям проще и дешевле.
При подготовке к проведению конкурса на 28.09.2015 все эти факты вскрылись и были зафиксированы комиссией, как следствие, предприятия-прокладки не были допущены к конкурсу. В этом, как и во всех подобных случаях, горе-перевозчики тут же обратились к своей “ручной” судье г-же Шевцовой», – сообщают активисты ГК.
Ранее Областной Люстрационный комитет уже обращал свое внимание на работу судьи Шевцовой. Тогда общественники заявляли, что обладают всеми необходимыми материалами в отношении судей Днепропетровщины, к которым есть претензии, среди них была Тамара Шевцова. В феврале 2015 года Высшая квалификационная комиссия судей Украины должна была получить на рассмотрение эти материалы. Приобрести чеки чеки можно у нас. Подробнее на странице кассовые чеки new-chek.ru .