Что изменилось в Днепре после принятия транспортной реформы

16.06.2017 11:00

В сентябре 2016 года Винницкий Национальный Технический Университет выиграл тендер на разработку транспортной сети для Днепра с ценой в 1 млн 180 тыс. грн. Сама программа предполагает изменения по всем видам общественного транспорта — метро, электротранспорт и автобусный транспорт. И если с метрополитеном процесс понемногу движется, то в двух других направлениях  ситуация неизменно плачевная.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

За эту сумму винничане провели комплексный замер пассажиропотока, разработали схему оптимизации маршрутной сети города и концепцию развития общественного транспорта.

В конце декабря исполком утвердил концепцию развития транспортной сети, а департамент транспорта получил в свое распоряжение результаты замеров пассажиропотока и программный документ по реформированию городского транспорта, выложив за это  1млн 180 тыс. грн.

Что же изменилось в городе через полгода после принятия очередной транспортной реформы? Как она движется, на каком этапе и к чему  приведет.

Электротранспорт

За последние полгода парк городского электротранспорта пополнился 13 новыми белорусскими троллейбусами. До конца года  запланировано  приобретение в лизинг ещё 32-х штук. Но на городские маршруты выходит в среднем 88 троллейбусов, и эта цифра не меняется несколько последних лет.

Это связано с постоянной нехваткой водителей. Проблема для электротранспорта не нова, и уже сменилось три руководителя департамента транспорта с тремя руководителями КП, но кадровую проблему никто из них так и не решил. На это неоднократно обращали их внимание, но за два года количество водителей троллейбусов практически не изменилось. Их все еще недостаточно для работы на маршрутах в течение всего дня. В связи с этим приобретение нового подвижного состава лишь обновит парк, но не решит проблему с действующими маршрутами. И уж тем более не ускорит создание новых.

Дало сбой и обещание и городских властей запустить троллейбусный маршрут на ж/м Сокол. По всей видимости, перед тем как обещать, руководство города не успело ознакомиться с нормативной базой, которая запрещает открытие трамвайных и троллейбусных маршрутов через ж/д переезды (п 2.22 Приказа № 54 Министерства транспорта и связи “Об утверждении Инструкции по оборудованию и эксплуатации железнодорожных переездов” ), из-за чего становится невозможной дальнейшая разработка проектной документации по новому маршруту.

О трамваях говорить нечего, там все без изменений. Старенькие трамвайчики ремонтируют, новые не покупают, маршруты не меняют. Только вот с водителями проблема аналогична троллейбусной. 

А вот в маршрутках жизнь кипит, за последние полгода здесь наблюдается наибольшая активность.

За это время семь маршрутов сменили перевозчика: №№ 58, 76, 76а (в ближайшее время планируется закрытие этого маршрута), 92а, 114, 134, 158, на очереди 118 и др. Появились ли на этих маршрутах новые автобусы? Нет. И не появятся. Эти маршруты обслуживаются по временным (сроком на 3 месяца) договорам. И под такие договоры ни один перевозчик новые автобусы не привезет. Традиционно все из них обслуживаются по большей части сторонним транспортом. Так и выходит — название компании изменилось, а автобусы ездят прежние. И, к сожалению, конкурсы на городские маршруты с договорами сроком на 5 лет, которые предусматривают инвестиционные обязательства по закупке новых автобусов, в ближайшее время не планируются.

В мае 2017 года решением горисполкома узаконили возросший еще в декабре 2016 года тариф на проезд (да, это произошло спустя полгода!) и увеличил тариф на проезд в Таромское до 7 грн.

На сессии городского совета депутаты поддержали строительство новой автостанции на ул.Столетова. С автостанции планируется отправление пригородных и междугородных маршрутов в направлении Подгороднего, Новомосковска, Павлограда и других направлений. Строительство начнется уже этим летом, а завершится в начале осени, перед октябрьским конкурсом на маршруты в пределах области. Главная цель строительства новой автостанции — освобождение центра города от пригородных маршруток, которые заполонили ул.Глинки, Харьковскую и т.д.

Так где же обещанная и оплаченная за 1 млн 180 тыс грн бюджетных денег “транспортная реформа”? Новая маршрутная сеть, модернизация и укрупнение подвижного состава, восстановление и создание маршрутов электротранспорта, все то, что было описано в столь дорогой реформе. За полгода не заметно даже попыток эту реформу начать. Видимо придется подождать. Ведь обещанного, как известно, три года ждут.

Комментарии
Последние записи в блогах

Олег Ляшко дотримав слово, яке дав працівникам «Облавтодору» на Дніпропетровщині, що виб’є з уряду їхні борги по зарплаті. Про те, що дорожники вже 4 місяці не отримують чесно зароблені гроші, вони розповіли політику напередодні під час його візиту в область. Народний депутат вже наступного дня у парламенті поставив це питання руба перед прем’єр-міністром.

Подробнее

За результатами 2018 року платники подали майже 304 тис. декларацій з податку на прибуток. До сплати задекларовано 97,55 млрд грн. Це на 17%, або на 14,2 млрд грн більше, ніж у 2017 році. Тоді цей показник складав 83,3 млрд гривень.

Зокрема, за IV квартал минулого року було нараховано 30,0 млрд грн податку на прибуток (без НАК «Нафтогаз України»). Це на 18%, або на 4,6 млрд грн. перевищило суму нарахувань IV кварталу 2017 року.

Найбільші суми нарахувань за останній квартал 2018 року задекларовано платниками Офісу великих платників та м. Києва. Так, платниками, які обслуговуються в Офісі великих платників, задекларовано до сплати 63,7% від загальної суми податку на прибуток, що складає майже 20,8 млрд грн, у ГУ у м.Києві – 15,2%, або майже 5 млрд грн.

Загальна сума отриманих суб’єктами господарювання доходів за 2018 рік склала майже 9,5 трлн грн. Це на 1,3 трлн грн більше, ніж в 2017 році. При цьому по Україні спостерігається адекватний темп росту податку при рості доходів. Так, при темпі росту доходів 116,2% темпи росту податку складають 117%.

 

Подробнее

Протягом січня – лютого 2019 року слідчими ГУ ДФС у Дніпропетровській області розслідувалось 218 кримінальних проваджень, з яких 65 – прийнято до провадження у поточному році.

Із загальної кількості кримінальних проваджень, які розслідувались працівниками слідчого управління фінансових розслідувань ГУ ДФС області, закінчено 33, із яких до суду скеровано 19 кримінальних проваджень, в тому числі: 13 – з обвинувальним актом, а 6 – для вирішення питання про звільнення особи від кримінальної відповідальності.

Крім того, за 2 місяці поточного року за підслідністю направлено 11 кримінальних проваджень, 18 – приєднано до інших проваджень.

Завдяки розслідуваним справам слідчими ДФС Дніпропетровської області впродовж двох місяців 2019 року відшкодована сума нанесених державі збитків у розмірі 39 млн 117 тис. гривень.

Подробнее

«З січня по лютий 2019 року органами ДФС на Дніпропетровщині забезпечено збір платежів до бюджетів усіх рівнів (із врахуванням Дніпропетровського управління офісу ВПП ДФС та Дніпропетровської митниці ДФС) у сумі 17 млрд 237,2 млн грн, що перевищує надходження аналогічного періоду минулого року на 3 млрд 250,6 млн грн, або на 23,2%», - повідомила очільник ГУ ДФС у Дніпропетровській області Оксана Томчук.

Так, до державного бюджету протягом двох місяців поточного року спрямовано 12 млрд 565 млн грн (в тому числі по Дніпропетровській митниці ДФС – 3 млрд 666,7 млн грн), що на 2 млрд 262 млн грн (або на 22%) більше надходжень січня - лютого 2018 року.

До місцевих бюджетів області за відповідний період платниками регіону сплачено 4 млрд 672,2 млн гривень. Це на 988,6 млн грн (або на 26,8%) більше фактичних надходжень двох місяців 2018 року.

Єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування у січні - лютому 2019 року в області зібрано 2 млрд 395 млн грн, що перевищує минулорічні показники на 460 млн грн (або на 23,8%).

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Александр Вилкул
Другой кандидат