Что изменилось в Днепре после принятия транспортной реформы

16.06.2017 11:00

В сентябре 2016 года Винницкий Национальный Технический Университет выиграл тендер на разработку транспортной сети для Днепра с ценой в 1 млн 180 тыс. грн. Сама программа предполагает изменения по всем видам общественного транспорта — метро, электротранспорт и автобусный транспорт. И если с метрополитеном процесс понемногу движется, то в двух других направлениях  ситуация неизменно плачевная.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

За эту сумму винничане провели комплексный замер пассажиропотока, разработали схему оптимизации маршрутной сети города и концепцию развития общественного транспорта.

В конце декабря исполком утвердил концепцию развития транспортной сети, а департамент транспорта получил в свое распоряжение результаты замеров пассажиропотока и программный документ по реформированию городского транспорта, выложив за это  1млн 180 тыс. грн.

Что же изменилось в городе через полгода после принятия очередной транспортной реформы? Как она движется, на каком этапе и к чему  приведет.

Электротранспорт

За последние полгода парк городского электротранспорта пополнился 13 новыми белорусскими троллейбусами. До конца года  запланировано  приобретение в лизинг ещё 32-х штук. Но на городские маршруты выходит в среднем 88 троллейбусов, и эта цифра не меняется несколько последних лет.

Это связано с постоянной нехваткой водителей. Проблема для электротранспорта не нова, и уже сменилось три руководителя департамента транспорта с тремя руководителями КП, но кадровую проблему никто из них так и не решил. На это неоднократно обращали их внимание, но за два года количество водителей троллейбусов практически не изменилось. Их все еще недостаточно для работы на маршрутах в течение всего дня. В связи с этим приобретение нового подвижного состава лишь обновит парк, но не решит проблему с действующими маршрутами. И уж тем более не ускорит создание новых.

Дало сбой и обещание и городских властей запустить троллейбусный маршрут на ж/м Сокол. По всей видимости, перед тем как обещать, руководство города не успело ознакомиться с нормативной базой, которая запрещает открытие трамвайных и троллейбусных маршрутов через ж/д переезды (п 2.22 Приказа № 54 Министерства транспорта и связи “Об утверждении Инструкции по оборудованию и эксплуатации железнодорожных переездов” ), из-за чего становится невозможной дальнейшая разработка проектной документации по новому маршруту.

О трамваях говорить нечего, там все без изменений. Старенькие трамвайчики ремонтируют, новые не покупают, маршруты не меняют. Только вот с водителями проблема аналогична троллейбусной. 

А вот в маршрутках жизнь кипит, за последние полгода здесь наблюдается наибольшая активность.

За это время семь маршрутов сменили перевозчика: №№ 58, 76, 76а (в ближайшее время планируется закрытие этого маршрута), 92а, 114, 134, 158, на очереди 118 и др. Появились ли на этих маршрутах новые автобусы? Нет. И не появятся. Эти маршруты обслуживаются по временным (сроком на 3 месяца) договорам. И под такие договоры ни один перевозчик новые автобусы не привезет. Традиционно все из них обслуживаются по большей части сторонним транспортом. Так и выходит — название компании изменилось, а автобусы ездят прежние. И, к сожалению, конкурсы на городские маршруты с договорами сроком на 5 лет, которые предусматривают инвестиционные обязательства по закупке новых автобусов, в ближайшее время не планируются.

В мае 2017 года решением горисполкома узаконили возросший еще в декабре 2016 года тариф на проезд (да, это произошло спустя полгода!) и увеличил тариф на проезд в Таромское до 7 грн.

На сессии городского совета депутаты поддержали строительство новой автостанции на ул.Столетова. С автостанции планируется отправление пригородных и междугородных маршрутов в направлении Подгороднего, Новомосковска, Павлограда и других направлений. Строительство начнется уже этим летом, а завершится в начале осени, перед октябрьским конкурсом на маршруты в пределах области. Главная цель строительства новой автостанции — освобождение центра города от пригородных маршруток, которые заполонили ул.Глинки, Харьковскую и т.д.

Так где же обещанная и оплаченная за 1 млн 180 тыс грн бюджетных денег “транспортная реформа”? Новая маршрутная сеть, модернизация и укрупнение подвижного состава, восстановление и создание маршрутов электротранспорта, все то, что было описано в столь дорогой реформе. За полгода не заметно даже попыток эту реформу начать. Видимо придется подождать. Ведь обещанного, как известно, три года ждут.

Комментарии
Последние записи в блогах

Діяльність Українського товариства історії та культури Рівненської області сконцентрована не тільки на Волинському регіоні та Україні.

Вона сягає інших країн Європи, зокрема Естонії, де налагоджені тісні стосунки з українськими патріотами, такими як Тетяна Івушкіна, членом Рівненського Товариства, яка створила в Естонії унікальний український музей.

Подробнее

Платники податків мають право зареєструвати другий примірник акцизної накладної на розподіл пального

 

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області інформує, що ДПС України на офіційному вебпорталі за посиланням https://tax.gov.ua/nove-pro-podatki--novini-/396944.html повідомила, що з 28.10.2019 розпочато реєстрацію другого примірника акцизної накладної, складеної у порядку, передбаченому   п. 23 Перехідних положень Податкового кодексу України (далі – ПКУ), за умови, що перший примірник такої акцизної накладної зареєстрований в Єдиному реєстрі акцизних накладних (далі – ЄРАН) згідно з п. 23 підрозділу 5 розділу ХХ «Перехідних положень» ПКУ.

Подробнее

Право на податкову соціальну пільгу визначено ПКУ

 

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області нагадує, що будь-який платник податку на доходи фізичних осіб (далі – ПДФО) має право на зменшення суми загального місячного оподатковуваного доходу, отримуваного від одного роботодавця у вигляді заробітної плати, на суму податкової соціальної пільги (далі – ПСП) у розмірі, що дорівнює 50 відсотків розміру прожиткового мінімуму для працездатної особи (у розрахунку на місяць), встановленому законом на 1 січня звітного податкового року.

Подробнее

Про право на податкову знижку за навчання в інтернатурі вищих медичних та фармацевтичних навчальних закладах

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області нагадує, що податкова знижка для фізичних осіб, які не є суб’єктами господарювання, – документально підтверджена сума (вартість) витрат платника податку на доходи фізичних осіб (далі – ПДФО) – резидента у зв’язку з придбанням товарів (робіт, послуг) у резидентів – фізичних або юридичних осіб протягом звітного року, на яку дозволяється зменшення його загального річного оподатковуваного доходу, одержаного за наслідками такого звітного року у вигляді заробітної плати, у випадках, визначених Податковим кодексом України (далі – ПКУ).

Норми встановлені п.п. 14.1.170 п. 14.1 ст. 14 ПКУ.

Подробнее
Голосование
Поддерживаете ли вы продажу украинской земли?
Да
Нет
Не знаю