Заммэра Днепра рассказал о состоянии всех городских мостов
Заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко заявил, что у всех путепроводов Днепра есть технические проблемы, решать которые городские власти намерены постепенно.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.
«В хорошем состоянии мостов в нашем городе – раз, два и обчелся. Но, смотря что иметь ввиду, – конструктив, дорожное покрытие. В наиболее неплохом состоянии Кайдакский мост, за исключением – автомобилисты знают – при съезде на левый берег бесконечные ямы. Но они там не по причине плохого асфальта. Там уже отсутствует гидроизоляционный слой, который мы на данном участке планируем в этом году заменить. И это будет достаточно быстро – месяц не потребуется, мост перекрывать не будут – разве что на непродолжительное время сужена будет проезжая часть.
Там большие ямы. Мы на протяжении всей зимы приобрели специальный холодный асфальт, который расхваливали, мол, это самое лучшее, что может быть. Но оказалось, что это – чушь. Он лежит максимум 5-6 дней. Поэтому от этой затеи отказались.
Теперь временно обработаем фрезой и заасфальтируем. И, я думаю, через 1-1,5 месяца заменим гидроизоляцию на этом участке. В целом, Кайдакский мост в неплохом состоянии.
Конструктив Южного моста в неплохом состоянии, но дорожное покрытие – в ужасном виде. Почему? Когда сдавали мост в эксплуатацию, там полностью отсутствовала гидроизоляция и там никогда не проводилась антикоррозийная обработка. В этом году планируем – выплакали у мэра и у депутатов – чтобы выделили средства на антикоррозийную обработку и покраску Южного моста. Красить, кстати, будем его в медно-красный цвет.
Что касается Старого моста, то дорожная часть – на балансе у КП «Днеправтомост», конструктив – у «Укразалізниці», точно так же как и Мерефо-Херсонский мост. Это собственность не города, а государственная. И когда мы с ними говорили, мол, сделаем капремонт, заменим перильное ограждение, выполним гидроизоляцию, есть планы по отводу воды. Есть планы по модернизации ливневок, чтобы не жаловались, что на их чистые поезда сверху льется грязная вода. Хорошо, говорю. Давайте так: мы делаем гидроизоляцию, вы принимаете долевое участие в том числе там, где конструктив. Ну, вот, они ходят думают», – рассказал чиновник.