Всё, что нужно знать о работе маршруток в Днепре

19.11.2015 21:05   -
Автор:

Сегодня, 19 ноября, и.о. директора департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Павел Гезь дал свою первую пресс-конференцию. Он рассказал, почему система “Единого билета” незаконна, какие нововведения планируются на городских маршрутках, почему некоторые перевозчики продолжают работать нелегально и немного о ситуации с новыми троллейбусами.
Изучение пассажиропотока для экономии топлива и материалов
– В ближайшее время с перевозчиками будем вести переговоры, чтобы они на каждой машине установили датчики фиксации входа-выхода пассажиров. С помощью такой системы мы будем понимать на какой остановке вошло или вышло определенное количество пассажиров. Это позволит изучить и провести структуризацию пассажиропотока на том или ином маршруте. После этого с помощью специальных программ планируем сделать эффективную маршрутизацию для пассажиров и с минимизацией использования горюче-смазочных материалов для автоперевозчиков, – отметил Павел Гезь.
Читайте также: Кадровые изменения в транспортной сфере Днепра – дело рук Загида Краснова?
Почему на маршрутах работают старые перевозчики
Во время пресс-конференции Павел Гезь также сообщил, что действие решений, которые были протокольно приняты на конкурсе среди автоперевозчиков 3 ноября, приостановлены до рассмотрения по существу в Бабушкинском районном суде.
– Согласно этого постановления, департаменту транспорта и связи городского совета запрещено подписывать какие-либо разрешительные документы, согласовывать маршрутные листы, подписывать договоры, а также другие документы по легализации данного конкурса. Поэтому сегодня на автобусных маршрутах города работают те же перевозчики, что и раньше, с ними продолжаются договоры на временные перевозки, – сказал и.о. директора департамента.
Система “Единого билета” незаконна: почему
Павел Гезь отметил незаконность работы перевозчиков на некоторых маршрутах, в частности на №88 и №88А, а также введение там единого билета, в связи с чем департамент обратился в соответствующие службы для дальнейших действий в отношении автоперевозчика.
– Сам проект единого билета является неплохим, но нуждается в серьезной доработке, поскольку, к сожалению, сегодня имеем отрицательную реакцию от пассажиров,- сказал Павел Гезь.
Читайте также: Дніпропетровських активістів запрошують на тренінг про місцеву корупцію
О возобновлении маршрута №53Б
– В связи с многочисленными обращениями горожан, принято решение восстановить маршрут №53Б, который был закрыт два года назад, со стоимостью проезда в 4 гривны. В целом ситуация с маршрутными перевозками в городе требует глобальных изменений, в том числе с привлечением инвестиций в эту сферу, – подытожил Павел Гезь.
О работе новых троллейбусов
На сегодняшний день в городе на разных маршрутах работают 7 новых троллейбусов, приобретенных городом по результатам тендера на закупку 10 троллейбусов. До конца текущего месяца поступят еще 3 троллейбуса. Стоимость проезда в электротранспорте остается неизменной.
Источник: Вгороде