В “Укрзализныце” появились новые онлайн-услуги
“Укрзализныця” планирует значительно расширить функционал онлайн-сервисов – пассажиры и грузовые клиенты смогут заказать и оплатить новые услуги. Большинство опций планируется включить уже в этом году.
Об этом заявил глава правления АО “Укрзализныця” Евгений Кравцов, сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ” со ссылкой на “Экономическую правду“.
По его словам, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн: заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Планируется также введение услуги “лист ожидания”, когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему билетов.
Появятся также онлайн-новации и для клиентов из сектора грузовых перевозок.
“Укрзализныця” планирует, в частности, провести существенный реинжиниринг процесса планирования грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
“Благодаря этому клиенты смогут самостоятельно управлять заказами и нести установленную ответственность, в том числе и финансовую”, – сказал Кравцов.
“Кроме этого, в планах компании – расширить спектр дополнительных услуг, предоставляемых клиентам для организации грузовых перевозок. В частности, появится возможность заказать тягу или “нити графика”, – добавил он.
В “Укрзализныце” отметили, что онлайн-сервис по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.
С января 2019 года в тестовом режиме на сайте “Укрзализныци” booking.uz.gov.ua введена продажа льготных билетов через интернет для людей с инвалидностью.
Еще с 2014 года работает продажа билетов со студенческой льготой.