Вслед за киосками в Днепре объявили войну рекламным конструкциям
Сегодня начальник управления рекламы и торговли Днепропетровского горсовета Руслан Мороз заявил, что борды, которые стоят по городу частоколом, проредят по примеру Винницы. И для начала выполнят все решения исполкома с 2014 года о демонтаже, которые до этого игнорировал отдел рекламы горсовета и КП «АТУ».
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.
«Сейчас в Днепре находится порядка 4,5 тыс. наружных рекламных конструкций, — сказал новостям Днепра Руслан Мороз. — Сегодня многие рекламные конструкции нависают над проезжей частью, закрывают деревья и дорожные знаки. Кроме этого, они расположены относительно друг друга без соответствия стандартам».
По примеру коллег из Винницы, в горсовете Днепра собираются постепенно сократить количество наружной рекламы. «Еще до недавнего времени в Виннице располагалось около 1,5 тыс. рекламных конструкций. В результате работы, в течение 2 лет количество рекламных конструкций было снижено до порядка 400, — сообщил новостям Днепра начальник управления рекламы и торговли. — Кроме этого, все конструкции были приведены к одному архетипу и были разработаны требования, которым должны соответствовать борды и прочие наружные рекламные конструкции. Мы этот опыт собираемся перенять и сократим рынок рекламных конструкций до примерно 1 тыс. объектов из существующих 4,5 тысяч». В горсовете Днепра обещают, что отдельно для каждого района определят количество рекламных конструкций.
Для того чтобы больше не было проблем с незаконными конструкциями, в Днепре разработают общие правила для рекламных носителей. «Кроме этого, мы начали выполнять решения прошлых исполкомов по демонтажу рекламных объектов. Всего таких решений 5-6. В каждом решении около 400 объектов рекламы, — сообщил Руслан Мороз, комментируя последние новости Днепра. — Например, мы начали с решения исполкома от еще 17 сентября 2014 года № 538 про демонтаж, которое не выполнялось практически два года из-за того, что КП АТУ“не выполняло свои функции. На прошлой неделе были демонтированы первые три билборда».
По словам Руслана Мороза, три билборда — это только начало. При этом чиновник отметил, что столько проблем с наружной рекламой накопилось из-за бездействия профильного отдела и коммунального предприятия. «Приблизительно два года назад отдел рекламы Днепра и подчиненное ему профильное предприятие перешли под контроль определенных политических сил. После чего это комбинированное предприятие самостоятельно определяло целесообразность размещения тех, или иных рекламных конструкций, — сообщил Руслан Мороз в интервью новостям Днепра. — Они действовали в интересах аффилированных с ними рекламных предприятий». Напомним, что сейчас на рынке рекламы работает около 10 крупных операторов.
По словам представителя горсовета, решение Антимонопольного комитета по рекламе было правильным и своевременным. «Оно касалось части тех решений, которые были приняты в 2014-2015 годах, — рассказал городским новостям Днепра Руслан Мороз. — Решение АМК отменило большую часть из тех неправильных, подготовленных прошлым руководством отдела рекламы и КП АТУ решений, которые начали передел бордов в пользу определенных рекламных агентств».
Все горожане, которые считают, что рекламные конструкции размещены незаконно, могут звонить по телефону горячей линии горсовета Днепра: 0 800 501-174