В Днепропетровске появится единая аварийная служба

02.09.2015 17:11   -
Автор:

Уже в октябре этого года городские власти обещают запустить принципиально новый проект единую городскую аварийную службу.
Об этом заявил на пресс-конференции в пресс-центре «Днепр вечерний» начальник управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета Михаил Лысенко, пишет Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ”.
– Сайт готов, наполнение готово, сервер работает, ждем внесения изменений в устав аварийной службы, – сообщил Михаил Лысенко. – Объявляем тендер и закупаем все необходимое, главным образом, столы и компьютеры, все остальное у нас уже есть.
Как рассказал начальник управления жилищного хозяйства, в проекте единого контакт-центра города Днепропетровска отображена вся проблематика, связанная с коммунальной сферой, которая только существует. В единый аварийный центр вошло порядка 40 служб, кроме Днепргаза и Облэнерго.
Проектом предусмотрено три варианта подачи заявки. Первый – по единому многоканальному номеру телефона, второй – позвонить можно будет прямо с сайта, либо третий – оставить жалобу-обращение на сайте. При выборе последнего варианта, подающий заявку имеет возможность в своем личном кабинете отслеживать состояние своего обращения.
На приеме звонков будут работать 20-30 операторов, остальные операторы будут отслеживать по электронной карте выполнение тех или иных заявок. Связываться они будут непосредственно с ремонтной бригадой (все аварийные бригады уже снабжены GPS- навигаторами) и передавать им заявки. После завершения работ – по возможности фотоотчет «было – стало».
Остальные семь человек будут осуществлять контроль. Их задача – связаться с заявителем и удостовериться, что работы были выполнены, выполнены качественно и в должном объеме. После чего заявка загорается на карте зеленым светом.
Как заметил начальник управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета, новый контакт-центр мог бы заработать уже завтра, но необходимо закупить мебель и компьютеры.
Главное, что отметил Михаил Лысенко, у оператора будет конкретная информация по всем коммуникациям каждого конкретного дома, и сразу ясно кто обслуживает этот объект.
– Один номер по всем проблемам! Удобно? – Удобно! – рассуждает Михаил Лысенко. – А главное, что при составлении титульных списков ремонта я буду отслеживать, по каким адресам чаще всего поступали жалобы – значит там проблема, требующая первоочередного ремонта. Статистика – это тоже очень важно.
Читайте также: Два года днепропетровские автоперевозчики города ездили по временным договорам