В Днепропетровске нет денег на зебры (ВИДЕО)

04.07.2015 10:30   -
Автор:

Житель одного из жилмассивов Днепропетровска провел небольшое исследование работы ГАИ и “Днепродорсервиса” (коммунальное предприятие, которое отвечает за дорожные знаки и разметку в городе) – он просто проехал по привычным улицам, и сделал акцент на отсутствии знаков и разметки, пишет “ЗОВ“.

Из видео становится понятно, что на весь жилмассив есть всего несколько пешеходных переходов. И то – все они оформлены с грубыми нарушениями ПДД и ДСТУ, что может привести к гибели людей.
Что будет, если по одному из этих переходов-призраков будет идти пешеход, который считает что переход там есть, а по дороге будет ехать водитель, который не обладает экстрасенсорными способностями, и попросту не может знать о существовании этого перехода?
Также, в глаза бросается полное отсутствие знаков “Главная дорога”. И получается, что водитель, который двигается по центральной дороге жилмассива должен притормаживать на каждом перекрестке и выяснять, на какой дороге он находится – на главной или второстепенной.
Таким образом, один из жилмассивов Днепропетровска, в плане организации дорожного движения, выглядит как полузаброшенное село, на которое уже никто не хочет тратить деньги по причине отсутствия жителей.
Особый цинизм ситуации добавляет тот факт, что один из руководителей отдела по организации дорожного движения ГАИ – господин Бугаев – живет именно на этом жилмассиве, и сам передвигается по этим улицам, по этим улицам передвигаются его родственники, и точно так же рискуют своей жизнью по вине, в том числе, и этого самого Бугаева – ведь именно Бугаев обязан привлекать к ответственности руководителя ДнепроДоросервиса г-на Дрозда за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Попытки граждан выяснить, где и какие средства организации дорожного движения должны быть установлены, заканчиваются неудачей – руководитель ДнепроДорсервиса сообщает, что никаких дислокаций и чертежей у него нет и быть не должно.
Вот и получается, что существует предприятие, работу которого проконтролировать невозможно.
Более того, в случае, если по вине Днепродорсервиса происходит ДТП, то гаишники обвиняют именно водителей, а не своего “коллегу” Дрозда. Как говорится, рука руку моет.
ЗОВ настоятельно рекомендует читателю ознакомиться с материалом “Источник дохода начальника ГАИ Днепропетровска” – там рассмотрена одна из ситуаций, когда бездеятельность и криворукость Днепродорсервиса гаишники используют для вымогательства денег у водителей.
Для справки ЗОВ сообщит некоторые данные по деятельности Днепродорсервиса:

Как видно из этого документа, Днепродорсервис тратит около 10 миллионов (МИЛЛИОНОВ) гривен в год, но город стоит без знаков и разметки.
Напомним, что в 2014 году Комиссия по изучению деятельности Днепропетровского горсовета, исполкома и коммунальных предприятий уже исследовала деятельность Днепродорсервиса и вынесла свой вердикт:
7 . Общий вывод: предприятие обслуживает в среднем 14 млн гривен из городского бюджета на год (по программе, фактически профинансировано в 2013 г. – около 9 млн грн.), при этом на свое содержание тратит около 4,5 млн грн., что является наглядным примером бесхозного отношения преступной власти к расходованию бюджетных средств. Предприятие должно получить новое, более профессионально направленное подчинение и, что более важно – новый руководящий состав, который сможет поднять уставную деятельность предприятия на качественно новый уровень, что сделает наш город более безопасным для всех участников дорожного движения и более привлекательным. Также деятельность предприятия должна стать более прозрачной и доступной для общественного контроля.
Более того – в 2014 году был арестован чиновник г-н Лысый, который курировал деятельность ДнепроДорсервиса. Казалось бы, что теперь все наладится и прекратятся воровство с бесхозяйственностью…
Однако, воз и ныне там – Лысый уже на свободе, Дрозд продолжает “руководить” ДнепроДорсервисом, деньги продолжают исчезать из бюджета, а знаков с разметкой так и нет.
ЗОВ рассчитывает, что этот материал послужит достаточным поводом для активного наведения порядка в организации дорожного движения в Днепропетровске.