В Днепре запустили электронный кабинет жителя: детали регистрации и пользования
Сменить прописку, взять любую справку, оформить субсидию, записать ребенка в детский сад, школу или пожаловаться чиновникам. Все это теперь можно делать онлайн с помощью единого городского сервиса. В Днепре запустили, так называемый, кабинет жителя.
Об этом сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ” со ссылкой на “Рanoptikon“.
“Любой из жителей сможет просмотреть все сервисы имеющиеся, какие созданы для них. Не выходя из дома. Все можно делать только в электронном виде. Документы все будут поступать именно в этот кабинет, поэтому не надо будет никуда выходить, идти в городской совет, писать заявления и получать ответы”, – говорит директор городского департамента информационных технологий Елена
Попасть в “Кабинет днепрянина” можно через сайт городского совета. Соответствующий пункт найдете в меню “Услуги для жителя”. Далее надо зарегистрироваться одним из способов.
Попасть в кабинеты жители могут с помощью банк-ID, Mobile-ID, электронной цифровой подписи или ID-карты. Mobile-ID пока не представлен, но также вскоре появится, как один из способов идентификации. Создавали кабинет жителя по образцу портала государственных услуг IGov. Поэтому, разработчики уверяют: в нем разберутся даже пенсионеры.
“Это должно быть очень просто. Чтобы люди пожилого возраста, которые не умеют это делать, могли это сделать. Но нужно собирать фидбэк и мы будем это делать, обрабатывать этот фидбэк и улучшать качество бесконечно”, – отмечает разработчик Владимир Билявцев.
Пока “Кабинет днепрянина” работает в тестовом режиме. В мэрии обещают: вскоре через сервис можно будет записаться к врачу. Кроме того, добавят и те админуслуги, которыми жители города пользуются больше всего.