В Днепре идет процесс оптимизации наружной рекламы, – мнение
Для того чтобы Днепр стал европейским городом, необходимо, чтобы все рекламные конструкции соответствовали законодательству, нормам эстетики, чтобы реклама не мешала гражданам, заявил политолог, активист «Союза избирателей города Днепра» Алексей Третяк в официальном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
Благодаря деятельности мэра происходит инновационная оптимизация наружной рекламы. Также оптимизацией наружной рекламы занимается городская власть для того, чтобы упорядочить все нюансы и моменты. За предшествующие годы эта инфраструктура развивалась хаотично, не было норм, правил и плановости, отметил он.
«Сейчас наружная реклама оптимизируется с целью зарабатывания средств в казну города, принесения пользы, и, в конечном итоге, принесения дохода общине Днепра. Реклама несет информационную и образовательную нагрузку, и здесь нужно проводит исследования, научные и социологические, чтобы не навредить горожанам», – добавил Алексей Третяк.