“Укрзализныця” спустя месяц возобновила возврат билетов Online
С 15 января “Укрзализныця” возобновила услугу возврата билетов через свой официальный сайт и мобильное приложение. Выполнение операций приостанавливали на период праздников – с 15 декабря.
Об этом сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ” со ссылкой на пресс-службу компании перевозчика.
“Укрзализныця” останавливала возврат билетов через интернет для предотвращения злоупотреблений проездными документами во время праздников. Таким образом боролись со спекуляциями и ажиотажем.
О правильности такого решения свидетельствует наличие билетов в период зимнего сезона. В этом году было обеспеченно поступление мест в свободную продажу для реального пассажира, а не для перекупщиков.
Большинство билетов выкупают через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительную часть возвращают перед отправлением поезда, исследовали специалисты “Укрзализныци”. Обычно так работают оптовики, которые заказывают билеты для дальнейшей перепродажи.