Украинские выборы как фарс
Музыкант Святослав Вакарчук и комик Владимир Зеленский – это фантастика украинцев, которую они хотят перенести в реальность, при этом мало кто задумывается, что тот же Зеленский в данном случае не принадлежит сам себе и шуткам, принадлежит одному из олигархов. И его главная задача – за шоу прятать неуплату налогов своим олигархом, необходимую приватизацию и нужное лоббирование.
Это в эфире «Громадського радио» отметил украинский политолог Николай Давыдюк, пишет интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Replyua.
Население разочаровывается в правящем классе и появляется инфантилизм: мол, сейчас придет Зеленский – и все будет, как в фильме, романтично настроится само собой, а мы даже не будем вставать с дивана перед экраном телевизора. Был хороший тренд, но он почему-то сходит в сторону, что 6% населения были готовы финансировать собственную партию, а сейчас 4% готовы голосовать за Зеленского, как исключительно олигархический проект, который будет базироваться на шутках и на фильмах. Это в эфире «Громадського радио» отметил украинский политолог Николай Давыдюк.
По его словам, наше население любит влюбляться. И это очередная любовь населения в данном случае с комиком Зеленским приводит к тому, что идет рост партии. Но за Зеленским могут стоять прагматичные люди, которые и поведут его в президенты. И это тоже можно неплохо конвертировать в деньги. Например, играть против кого-то – и от другой стороны получить свои преференции. Или играть за кого-то – и от этой стороны получить преференции. Как минимум, эта партия после президентских выборов сможет пройти в парламент и там голосовать с теми или с другими депутатскими группами, с олигархическими группами или с отдельными фракциями. Политолог подчеркнул, что у населения очень часто после пика любви идет очень жесткий период разочарования. Некоторым политикам удается сохранить ядро своего электората – например, Юлия Тимошенко. Но такая же любовь была к Саакашвили, к Яценюку, к Савченко, к Ющенко, к Парасюку. Но она потом исчезала, и возродить эту любовь потом очень сложно.
Политолог отметил, что населения находит новую «электоральную жертву», делает ее своим идолом, влюбляется и живет три-четыре месяца, а иногда год в слепой любви, не задавая очень важные вопросы: программа, которая биография, откуда деньги, что ты будешь в первую очередь делать, какой твой план. Например, никто не знает: Зеленский за ЕС или против, за высокие зарплаты или за низкие, какие рабочие места он видит в малом бизнесе или в промышленности, как он видит развитие сельского хозяйства – через продажу земли не через продажу, как он видит приватизацию и курс доллара. Большинство проблем населения и появляется, когда люди идут на выборы, закрывая глаза. Более того, когда они продаются за гречку или медийный контент.