Стали известны подробности смерти маршрутчика на Новом мосту

10.02.2017 17:00   -
Автор:

9 февраля около 8 часов утра на пульт скорой помощи поступил вызов о том, что на Новом мосту водителю маршрутного автобуса стало плохо. Скорая прибыла на место, не нарушая нормативов, но помочь водителю врачи уже не смогли. Журналисты выснили подробности этой трагедии.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.

По информации от руководства предприятия, водитель пришел к ним недавно, официально оформлен после стажировки 1 февраля.
Согласно данным медперсонала АТП 11255, водитель 1963 года рождения, никаких недугов, связанных с сердечно-сосудистой системой не имел. Медицинскую комиссию при поступлении на работу и профосмотр он прошёл незадолго до трудоустройства.
По словам медиков, около 6-15 утра водитель прошёл ежедневный осмотр, давление было в норме, и медики привычно отправили его принимать подвижной состав. Около 6-30 он выехал из ворот АТП, и направился на конечную станцию для отправки по маршруту. А уже в 7-50 посередине Нового моста водителю стало плохо.
— Водитель поступил, как настоящий профессионал. Когда он почувствовал недомогание, он плавно остановил и заглушил автобус, и попросил, чтобы ему вызвали скорую, — говорит специалист по безопасности дорожного движения Игорь Пилипенко. Если бы он продолжил движение, то мог бы погубить не только себя, но и своих пассажиров.
Журналисты решили проверить, действительно ли водитель прошёл осмотр медиков перед отправлением в свой последний рейс. За информацией мы обратились в ООО «МДЦ».

— Машина оборудована трекером, и он подтвердил, что машина утром выехала с территории ООО «АТП 11255» в 6-27, сообщил директор «МДЦ» Вячеслав Клименко. То, что факт гаражного хранения указанного микроавтобуса подтверждается данными трека, подтверждает то, что водитель проходит все необходимые осмотры на территории предприятия, — рассказал Клименко. Соответственно, все данные относительно прохождения медосмотра являются правдивыми.
Осталось поинтересоваться у врачей, которые работают с сердечно-сосудистыми патологиями, возможно ли разглядеть подобные недуги медикам предприятия, которые вооружены только алкотестерами и манометрами.
Врачи скорой помощи, которые спасают жизни сердечников, говорят, что если у человека был тромбоз, или какие-то другие скрытые недуги, которые никак внешне не проявлялись, обнаружить их практически не реально даже во время ежегодного профосмотра.
— Такие вещи, как тромбы, тонкие стенки сосудов, изношенность сердечных мышц и клапанов, и прочие подобные, приводящие к внезапным последствиям, можно рассмотреть только на томографе сосудов. МРТ покажет все дефекты сердечно-сосудистой системы. Однако, если человек внешне здоров, и показаний для томограммы нет, то проходить дорогостоящее исследование (полное МРТ — исследование обойдётся в пару тысяч гривен) никто не будет.
Исходя из объективных данных, таких как экология, в которой мы живём, продукты, которые едим, количество алкоголя, которые мы употребляем, и прочее, врачи рекомендуют при наличии финансовых возможностей проверяться на томографе. Особенно, учитывая, что статистика говорит о большом количестве внезапных инфарктов и инсультов, — утверждают медики.
Администрация АТП 11255 со своей стороны приняла все меры по организации похорон своего сотрудника. Все же остальные сотрудники, которые находятся в возрасте старше 50 лет, будут отправлены на дополнительные исследования за счет предприятия.
Это не первый случай смерти водителя общественного транспорта на рабочем месте в Днепре. В 2014 году на ул. Калиновая за рулём скончался 61-летний водитель троллейбуса. Тогда чудом удалось избежать жертв, потому что водитель в последний момент не направил троллейбус на остановку, а врезался в дерево.
Сейчас на предприятии работает инспекция Гоструда. И хотя все подробности происшествия известны, именно инспекция должна будет поставить официальную точку в этом деле.
Михаил Тонконогий
фото «Информатор»