Пожар на Коцюбинского в Днепре: кому принадлежало здание

13.04.2018 16:00   -
Автор:

11 апреля вечером Днепр потрясла новость о масштабном пожаре в районе цирка. Со слов местных жителей выяснился точный адрес возгорания – ул. Михаила Коцюбинского, 12Д.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.Деньги.
По данным Кадастровой карты, 18 января право собственности на участок частный нотариус Ольга Лещенко оформила за фирмой ІНТЕРСЕРВІСБУД. Что интересно: у участка есть ограничение – зона особого режима застройки.
В тот же день, по данным реестра недвижимости, право на дом по ул. Михаила Коцюбинского, 12Д оформили за той же фирмой. По информации аналитической платформы YouControl, ІНТЕРСЕРВІСБУД больше 10 лет назад была записана на другую днепровскую фирму АВЕРС – А и компанию по управлению активами АЛЬТУС АССЕТС АКТІВІТІС. Конечный бенефициар – Юрий Чавичалов.
Компания-покупатель недвижимости на Коцюбинского, 12Д входит в корпорацию Алеф, основателями которой считаются Вадим Ермолаев и Станислав Виленский. Именно Вадим Ермолаев и Валерий Киптык были инвесторами торгово-развлекательного комплекса Мост-Сити, который находится через дорогу от места пожара.
На градсовете в феврале этого года был представлен проект размещения высотного здания за цирком. По идее автора проекта Михаила Хохлова, в границах улицы Ломаной, Крутогорного спуска (бывшая ул. Рогалева), площади Успенской (бывшая ул. Демьяна. Бедного), планировалось строительство крупного 23-этажного многофункционального комплекса.
Проект высотной застройки отправили на доработку. «В квартале есть памятники архитектуры и ценная историческая застройка, на них разрабатывались зоны охраны, поэтому новая стройка с высотой более 70 м подпадает под влияние этих объектов. С точки зрения охраны памятников, такой резкий скачок в высоту в исторических ареалах невозможен – историческая среда будет нарушена. Поэтому надо умерить этажность», — сказал архитектор Александр Бердик.
По информации спасателей, причину возгорания установят правоохранительные органы, и пока они не сделали официального заявления – любые выводы преждевременны.