Логотип Днепра выбрали вопреки основам маркетинга, – эксперт

14.08.2017 15:45   -
Автор:

Новый логотип Днепра выбрали вопреки законам маркетинга.
Об этом заявил бывший директор по маретингу компании “Rainford” Игорь Потысьев, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на “События Днепра”.
По словам эксперта, процесс выбора нового логотипа города противоречил классическому маркетинговому подходу.
В первую очередь принимается маркетинговая стратегия, затем на основе стратегии создается концепция фирменного стиля, и только после этого создаются отделные элементы этого стиля. Однако, в ситуации с брендингом Днепра все произошло наоборот – сначала утвердили таблички, затем выбрали логотип, а маркетинговую стратегию не приняли до сих пор.
Читайте также: Новый логотип и бренд города выбрали в Днепре (ФОТО)