Конструкцию на Слобожанском проспекте активисты назвали «переходом смерти»
На Слобожанском проспекте Днепропетровска открыли новый надземный пешеходный переход. Но все ли им могут пользоваться? В этом вопросе разбирались активисты ЗОВа.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.
В субботу, 23 апреля, активисты ЗОВа решили протестировать новый переход на Слобожанском проспекте на предмет лояльности к определенным категориям жителей. Александр Слободенюк подвел итоги эксперимента. Далее — его прямая речь:
«Из видео становится отчетливо понятно — переход не готов к запуску и полноценной работе.
Воспользоваться переходом не могут люди на инвалидных колясках и на костылях. Распиаренная и дорогая (если не ошибаюсь, то ее стоимость — около 5 000 евро) «гусеница» («улитка», «черепаха» или даже просто «медленная хрень») способна поднять далеко не каждую инвалидную коляску, а эскалатор не обеспечивает безопасность человеку на костылях.
Велосипедисты и люди с детскими колясками также попадают в изгои — их вынуждают преодолевать многочисленные лестничные марши, ведь ни с велосипедом, ни с детской коляской, по технике безопасности, нельзя пользоваться эскалатором.
Недостатки, которые бросились нам в глаза:
1. Отсутствие лифта. Пока не будет лифта, этот переход будет восприниматься как развлечение городских властей.
2. Отсутствие какой-либо информации — куда двигаться людям с особыми потребностями, где кнопка вызова работников перехода, правила безопасности.
3. Отсутствие резиновых полос на пандусах — при дожде, снеге или наледи пандусы превратятся в непреодолимое препятствие.
4. Не работает кнопка вызова сотрудников перехода — она банально выключена.
5. Если кнопка чудесным образом включена, то дежурные вызова не услышат — переговорное устройство в их каморке издает предсмертное хрипение и не может быть услышано с расстояния в два метра. Считаем, что необходимо обеспечить световую сигнализацию при вызове.
6. Если кнопка будет включена и (О, ЧУДО!) будет услышана, то дежурный не знает, на какую сторону проспекта ему идти — мы сегодня долго ждали по причине того, что дежурный пошел нас встречать на ту сторону, на которую мы хотели перебраться).
7. Очень маленькая кнопка вызова — на видео отлично видно, что Александр Усков с большим трудом нажимал на тот пыптик, который выдают за кнопку.
Отмечу, что мы отчетливо понимаем, что начинали этот переход строить одни правители, а открыли — другие.
Но, чуваки, людям нужно безопасно пересечь проспект.
И если раньше люди могли привычно перейти по наземному переходу, то теперь они лишены и этой возможности.
Для тех кто не в курсе, поясняю — на существующем переходе время для перехода сократили до 35 секунд, а промежуток между зелеными сигналами увеличили до 7 минут!
Выделенных 35 секунд едва хватает на переход здоровым людям! Что делать остальным?
Теперь поясню к чему приводит зазор в 7 минут. Во-первых, 7 минут (420 секунд) не помещаются на двузначном табло и пешеходы видят просто красные полосочки, вместо привычных цифр. Во-вторых, пешеходы за предыдущие годы привыкли там к другому времени ожидания. Совокупность этих двух факторов приводит к тому, что пешеходы думают, что светофор поломан и начинают переходить проезжую часть.
Патрульные полицейские не дадут мне соврать — именно эту причину называли 90% пешеходов, которых они останавливали для профилактической беседы.
Естественно, есть среди пешеходов и откровенные олени, которые осознанно прут на красный, ибо им «нада!».
Но проблема в том, что и у оленей есть дети (родители, родственники) и сбивающих их водителей жалко — поэтому нужно беречь даже их, оленей.
И здесь получается дикая ситуация — открыли недоделанный надземный переход и насильно сгоняют туда пешеходов.
При этом, большое количество пешеходов даже не подозревают о том, что надземное одоробло уже открыто — информационные таблички, которые призваны пешеходам об этом сообщить, находятся на высоте более трех метров, и не могут быть увиденными адресатами послания».
Активисты ЗОВА обратились к руководству Днепропетровска с предложением сначала достроить новый переход, а потом уже загонять туда людей. Они предлагают, до момента постройки лифтов вернуть прежний режим работы существующего перехода — иначе там будут гибнуть люди.