Компания-подрядчик по ремонту Нового моста ответила на обвинения в свой адрес

14.09.2017 14:45

Руководитель компании Master-Profi, которая выиграла тендер на проведение ремонта Нового моста, рассказал, как обстоят дела с работами на мосту.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.

С марта 2017 года в Днепре начался запланированный ремонт Нового моста. За несколько месяцев, которые прошли со старта работ, на мосту началась реконструкция опорных балок, установили разделительный барьер, начали заливку конструкции для выноса пешеходных и велосипедных дорожек, начали устанавливать ограждение, опоры под освещение, отбойные брусы и деформационные швы.

Несмотря на активный ремонт, многие горожане недовольны процессом, а компанию-подрядчика обвиняют в затягивании сроков и повышении стоимости работ. Социальные сети пестрят обвинениями.

Генеральный директор завода Master-Profi Михаил Свитлинец рассказал о том, как на самом деле проходит реконструкция моста.

«За предыдущие годы мы выполнили много знаковых работ — НСК «Олимпийски», Донецкий и Харьковский аэропорты, Львовский стадион и другие. Нам часто задают вопрос, как мы виграли тендер. Мы участвовали в тендере Prozorro и выиграли с минимальной ценой. Там было много фейковых компаний, это подтверждено Антимонопольным комитетом Украины», — рассказал Михаил Свитлинец.

Также он сообщил, что стоимость ремонта Нового моста не увеличилась. Когда сняли покрытие проезжей части, обнаружилось, что микротрещины, которые планировалось залить специальным раствором, просто разрушили покрытие. Михаил Свитлинец рассказал, что появилось много дополнительных дефектов, которые нельзя было диагностировать сразу и предвидеть. В связи с этим генеральный проектировщик выпустил дополнительную смету, которая прошла госэкспертизу, — так появились дополнительные объемы работ.

Ранее заместитель городского головы Михаил Лысенко уже комментировал вопрос стоимости ремонта моста. Тогда он заявил, что, вопреки распространяемой информации, стоимость ремонта Нового моста не изменилась. Изначально в договоре с подрядчиком учитывалась возможность возникновения дополнительных работ.

«На мосту работают около 100 человек, половина из них — под мостом. Много говорят, что на мосту работает мало людей, но на одном квадратном метре должен работать один человек. Есть технология проведения работ, которая не зависит от количества работников. Если мы поставим сюда больше людей, ремонт быстрее от этого не пойдет», — сообщил генеральный директор компании-подрядчика.

Ремонт Нового моста идет преимущественно в дневное время, поскольку так есть возможность проконтролировать качество работ и соблюсти технику безопасности. Часть работ проводится и ночью — в основном это перемещение конструкций, крупногабаритного транспорта и материалов.

«Часто говорят и пишут о неком Мишалове. Я со всей ответственностью заявляю, что этот человек не имеет отношения к компании, не является работником или учредителем», — прокомментировал Михаил Свитлинец.

Комментарии
Макс Пеин
14.09.2017
Езжу через мост КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И что я хочу вам поведать: на мосту стабильно от 10 до, ну самый максимум, если учесть подмостовых, подводных, подземных и так далее, 50 человек. УЖ НИКАК НЕ СТО. НИКАКИХ ПОДМОСТОВЫХ РАБОТ НЕ ВЕДЕТСЯ. Никаких. Это может заметить любой человек, который гуляет по набережной. ОБЕЩАЛИ ЗАМЕНУ 20 БАЛОК. Сколько заменили? НИ ОДНОЙ! Заменят? Ну, учитывая, что уже швы смонтировали и разделительный брус, оооочень в этом сомневаюсь. НИКАКИХ ПОДВОДНЫХ РАБОТ. Хотя они, как и замена балок были в смете изначально. И при всем при этом выделили ДОПОЛНИТЕЛЬНО 70 МЛН. гривен, + к изначальным 200(или 250) МЛН. Хватит нам ссать в глаза и рассказывать что-то с честным видом. Вы проворовались, скоты. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, ВЫДЕЛИЛИ ДЕНЕГ ЕЩЕ И ЗАТЯНУЛИ СРОКИ.
Последние записи в блогах

Асоціація міст України в рамках проекту міжнародної технічної допомоги «Партнерство для розвитку міст» (Проект ПРОМІС) розпочинає прийом заявок від міських рад-членів АМУ на фінансування короткострокових гендерних ініціатив, що сприятимуть участі жінок у місцевому економічному розвитку.

Подробнее

Наявний у 2019 році в окремих місцевих бюджетах дефіцит освітньої субвенції пов’язаний не тільки з озвученими Мінфіном причинами (наявність неоптимальної та неефективної мережі шкіл і низька наповнюваність класів у ЗОШ), а й з рядом об’єктивних факторів, які відомі профільним міністерствам.

Подробнее

Аналіз показників роботи Дніпропетровської митниці ДФС за 4 місяці 2019 року в порівнянні з 4 місяцями 2018 року вказує на наступні тенденції. У звітному періоді загальна кількість оформлених митних декларацій (далі - МД) збільшилась на 16,45 %. Було оформлено 60 908 шт. МД (серед яких: 25 102 експортних МД та 29 427 імпортних) проти 52 306 шт. МД за 4 місяці 2018 року (серед яких: 24 607 експортних МД та 22 754 імпортних

Подробнее

В органах ГУ ДФС у Дніпропетровській області працюють 36 Центрів обслуговування платників (ЦОП), де  платники податків можуть отримати широкий спектр послуг: інформаційних, консультативних та адміністративних.

Центрами забезпечується надання 31 види адміністративних послуг, 18 з яких надаються безкоштовно.

Загалом працівниками ЦОП протягом 2019 року опрацьовано 125,8 тис. звернень у сфері надання адміністративних та інших послуг; з яких надано 125,3 тис. адміністративні послуги.

З переліком адміністративних послуг, що надаються територіальними органами ДФС Дніпропетровщини та Інформаційними картками адмінпослуг можна ознайомитись на офіційному суб - сайті «Територіальні органи ДФС  у Дніпропетровській області» у розділі «Адміністративні послуги» (http://dp.sfs.gov.ua/diialnist/mistsya-nadannya-administrativnih-poslu/) та у Центрах обслуговування платників області.

Подробнее
Голосование
Сможет ли Владимир Зеленский быть самостоятельным президентом?
Нет, не сможет
Да, сможет