Компания-подрядчик по ремонту Нового моста ответила на обвинения в свой адрес

14.09.2017 14:45   -
Автор:

Руководитель компании Master-Profi, которая выиграла тендер на проведение ремонта Нового моста, рассказал, как обстоят дела с работами на мосту.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.
С марта 2017 года в Днепре начался запланированный ремонт Нового моста. За несколько месяцев, которые прошли со старта работ, на мосту началась реконструкция опорных балок, установили разделительный барьер, начали заливку конструкции для выноса пешеходных и велосипедных дорожек, начали устанавливать ограждение, опоры под освещение, отбойные брусы и деформационные швы.
Несмотря на активный ремонт, многие горожане недовольны процессом, а компанию-подрядчика обвиняют в затягивании сроков и повышении стоимости работ. Социальные сети пестрят обвинениями.
Генеральный директор завода Master-Profi Михаил Свитлинец рассказал о том, как на самом деле проходит реконструкция моста.
«За предыдущие годы мы выполнили много знаковых работ — НСК «Олимпийски», Донецкий и Харьковский аэропорты, Львовский стадион и другие. Нам часто задают вопрос, как мы виграли тендер. Мы участвовали в тендере Prozorro и выиграли с минимальной ценой. Там было много фейковых компаний, это подтверждено Антимонопольным комитетом Украины», — рассказал Михаил Свитлинец.
Также он сообщил, что стоимость ремонта Нового моста не увеличилась. Когда сняли покрытие проезжей части, обнаружилось, что микротрещины, которые планировалось залить специальным раствором, просто разрушили покрытие. Михаил Свитлинец рассказал, что появилось много дополнительных дефектов, которые нельзя было диагностировать сразу и предвидеть. В связи с этим генеральный проектировщик выпустил дополнительную смету, которая прошла госэкспертизу, — так появились дополнительные объемы работ.
Ранее заместитель городского головы Михаил Лысенко уже комментировал вопрос стоимости ремонта моста. Тогда он заявил, что, вопреки распространяемой информации, стоимость ремонта Нового моста не изменилась. Изначально в договоре с подрядчиком учитывалась возможность возникновения дополнительных работ.

«На мосту работают около 100 человек, половина из них — под мостом. Много говорят, что на мосту работает мало людей, но на одном квадратном метре должен работать один человек. Есть технология проведения работ, которая не зависит от количества работников. Если мы поставим сюда больше людей, ремонт быстрее от этого не пойдет», — сообщил генеральный директор компании-подрядчика.
Ремонт Нового моста идет преимущественно в дневное время, поскольку так есть возможность проконтролировать качество работ и соблюсти технику безопасности. Часть работ проводится и ночью — в основном это перемещение конструкций, крупногабаритного транспорта и материалов.
«Часто говорят и пишут о неком Мишалове. Я со всей ответственностью заявляю, что этот человек не имеет отношения к компании, не является работником или учредителем», — прокомментировал Михаил Свитлинец.