Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой

25.09.2017 15:30

Кирилловский путепровод и улица Солончаковая, что на левом берегу Днепра, имеют, без преувеличения, стратегическое значение для левобережья мегаполиса. Но качество дороги оставляет желать лучшего даже после ремонта.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

При отсутствии объездной дороги этот транспортный узел выводит транзитные фуры, которые движутся с юга, на Полтавское и Донецкое шоссе, минуя основные магистрали левобережья.

По этой же улице жаждущие попасть в центр днепряне объезжают пробки, которые то и дело образуются на виадуке.

Когда стоишь на виадуке во время движения автомобилей, он сотрясается так, что… в общем, это место точно не для пешеходов.

В основании свай, на которых держится сооружение, выросли деревья. Некоторые из них, диаметром сантиметров 30, спилили. К добру ли, к худу? Деревья, вроде бы, укрепляют склоны оврагов. Но это точно не овраг.

А теперь о проезжей части. Согласно документам, предоставленным в прошлом году горсоветом, проезжая часть Кирилловского путепровода была отремонтирована аж на … 4 тыс. 811 грн и 80 копеек. Надо полагать, пара лопат асфальта, ляпнутые на раскрывшиеся швы – это и был тот самый ремонт.

Но это не устранило главную беду Кирилловского путепровода, из-за которой здесь часто случаются ДТП. Края проезжей части из-за жидкого асфальта и фур превратились в рваные наплывы, и водители, которые движутся по крайней правой полосе поневоле берут левее. И сталкиваются с теми, кто едет по левой полосе. Разметка отсутствует.

В этом году, согласно отчету горсовета, на ремонт проезжей части Кирилловского виадука было потрачено 27 тысяч 850 грн и отремонтировано 12м2 дороги. Как говорится, без комментариев.

В прошлом году департамент благоустройства и инфраструктуры заказал проект капитального ремонта виадука за почти полмиллиона грн. Но когда этот проект реализуют – неизвестно. Мы написали запрос в горсовет и как только нам ответят, обязательно поделимся знаниями.

Улица Солончаковая

В прошлом году ей повезло больше, чем Кирилловскому путепроводу, на ее ремонт было выделено аж 44 тыс. 10 грн и 56 копеек. Что осталось от этого ремонта – смотрите на фото и видео. Таких участков на сравнительно короткой улице Солончаковой – несколько.

Рядом с основной дорогой водители накатали дополнительную, по обочине. Чтобы объезжать ямы. Рельсы, которые раньше вели на так называемую свалку завода Коминтерн, сегодня упираются в глухой забор. Перебраться через них сложно – дорога разбита.

Но водители притормаживают не только поэтому. Эта привычка укоренилась накрепко – раньше здесь часто сидели в засаде гаишники и требовали деньги за несоблюдение требований знака СТОП. Даже когда вместо ворот уже стоял глухой забор. Конечно же, на заборе «печник», куда без него…

Кто автор ремонтов

В прошлом году департамент благоустройства и инфраструктуры горсовета провел три тендера на ремонты дорог, в которых попеременно одерживало победу два предприятия – ООО «Українсько-польське підприємство з іноземними інвестиціями «Упс» и Дочірне іноземне підприємство «Дніпродор».

Наремонтировано было почти на 300 млн грн. Кто из этих уважаемых контор автор ремонтов на Кирилловском путепроводе и ул Солончаковой – неизвестно, так как департамент благоустройства и инфраструктуры не называет в тендерах конкретных улиц. Меряет в тыс. м2. При этом текущий ремонт дорог не предусматривает гарантий. Сами понимаете, перспективы открываются широкие, можно сказать, безграничные. Если приглядеться, то в общей картине ремонтов полно вот таких заштатных улочек, на которые было потрачено по несколько тысяч гривень. И где те ремонты? Общественность в Днепре узнает о проведенных работах на конкретных улицах уже постфактум.

Кстати, департамент ЖКХ и строительства ДнепрОГА в тендерах на ремонт дорог всегда указывает название улиц, что значительно упрощает предварительное знакомство с намерениями заказчиков тендера, позволяет заранее знать исполнителей и проследить за результатами.

Комментарии
Последние записи в блогах

Екс-голова Комітету з питань фінансової політики і банківської діяльності Сергій Рибалка закликав Президента України Петра Порошенка невідкладно підписати прийнятий закон про внесення зміни до Закону України "Про банки і банківську діяльність" щодо гарантування державою вкладів фізичних осіб (№5553 від 19.12.2016). Про це він сказав у коментарі журналістам після завершення засідання фінансового комітету, на якому розглядалося питання роботи націоналізованого Приватбанку.

Подробнее

Власть РФ реализует абхазский сценарий на Донбассе

Подробнее

Украина сдала экзамен на демократию. Выборы в Украине состоялись, несмотря на влияние РФ.

Подробнее

У Верховній Раді створено нове міжфракційне об'єднання «Незалежність та розвиток», до якого увійшли депутати з БПП, «Народного фронту», «Опозиційного блоку», Радикальної партії, і групи Воля народу.

Про це заявив в середу на сесії голова парламенту Андрій Парубій. Очолив нову депутатську групу член фракції «Радикальної партії» Сергій Рибалка.

Подробнее
Голосование
Сможет ли Владимир Зеленский быть самостоятельным президентом?
Нет, не сможет
Да, сможет