Как наказали директора лагеря, где отравились дети воинов АТО из Днепра
Директор санатория «Лазурный», где отравились дети воинов АТО из Днепра, была осуждена за подделку документов, попала под амнистию и была освобождена от наказания.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.
245 детей воинов АТО из Днепра отдыхали в лагере «Лазурный», что в Бердянске этим летом. Там случилось массовое отравление. Более 40 детей почувствовали недомогание, а 7 из них положили в изолятор. Причина отравления – условно-патогенная флора, выделенная из гречневой каши. Детей досрочно забрали из лагеря и привезли в Днепр.
Чиновники Запорожской облгосадминистрации выяснили, что санаторий Лазурный не имел права принимать детей, потому что не имел акта об открытии. А мы написали, что у предприятия «Приазовкурорт», которому принадлежит лагерь Лазурный – огромные долги, исполнительные производства и с ним в принципе не надо было иметь дела.
Днепровские чиновники оправдывались, что они не могли об этом знать, ведь все тендерные документы «Лазурного» были в порядке. А на детей выделили так мало денег, что только этот лагерь и еще один «Факел», куда отправили детей других льготных категорий, захотели поучаствовать в тендере.
Кстати, 9-летняя девочка из Днепропетровской области, которая позднее умерла в реанимации бердянской больницы от сепсиса, отдыхала именно в «Факеле».
20 июля 2017 года открыли уголовное производство, в рамках которого обвинения были предъявлены директору филиала ЧАО «Приазовкурорт» «Клінічний санаторій «Лазурний» Людмиле Запорожец. Ее обвинили в подделке документов. Достоверно зная, что вследствие выявленных нарушений санитарных норм лагерю не подписали акт на открытие, она подделала подпись и приложила документ к тендерной документации – пишется в судебном документе.
Судья Бердянского горрайонного суда Татьяна Троценко вынесла приговор с учетом искреннего раскаяния и положительных характеристик Людмилы Запорожец. Директору присудили штраф4250 грн и запретили год занимать определенные должности. И тут же амнистировали.