Как изменится работа общественного транспорта в Днепре
О том, какие изменения ждут жителей Днепра в работе общественного транспорта в течение этого лета и начала осени на прямой телефонной линии с горожанами рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.Деньги.
По его словам, на 18 июня назначено подписание договора между горсоветом и генподрядчиком капитальной реконструкции ул. Курчатова. Начало работ на этой улице назначено на 2 июля.
«С этой даты будет изменены маршруты движения трамваев №11 и №15. Так, трамвай 11-го маршрута внизу ул. Рабочей будет сворачивать на пр. Пушкина и следовать прямо до разворотного круга на углу улиц Святослава Хороброго и Чернышевского и затем обратно.
Трамвай 15-го маршрута на ул. Леваневского будет сворачивать на ул. Антоновича, а затем внизу ул. Рабочей будет поворачивать на пр. Пушкина и следовать до разворотного круга на углу ул. Святослава Хороброго и Чернышевского, а затем следовать в обратном направлении.
Поворот их на ул. Шмидта с дальнейшим следованием до Старомостовой площади не целесообразно, поскольку по ул. Шмидта пойдут все автобусы, которые ранее спускались к вокзалам через ул. Курчатова, и там будут создаваться заторы, если запустить туда еще два указанных трамвайных маршрута», — сообщил Игорь Маковцев.
«Повышение цены проезда в днепровском электротранспорте будет принято на исполкоме горсовета в августе. Пока планируется ее поднять до 3 гривен, хотя возможно и 3,5 или 4 гривны за поездку. Но в любом случае это произойдет не ранее осени, а после решения исполкома я проведу отдельный брифинг по этой теме», — сказал Игорь Маковцев.
В настоящее время, по словам директора департамента транспорта горсовета, ведутся окончательные согласования со всеми службами по организации реверсивного движения на Новом мосту.
«В выходные дни на уже отремонтированной его полосе будут нанесены три сплошные линии разметки дорожного полотна. С будущего понедельника с 5.00 до 15.00 по двум полосам будет организовано движение транспорта с левого берега на правый, с 15.00 — две полосы с правого берега на левый, одна — в обратном направлении.
Закрывать движение легкового транспорта на Новом мосту на время реверсивного движения не будут», — комментирует Игорь Маковцев.
По его словам, сеть маршрутов общественного транспорта в городе должна напоминать паутину с пересадочными центрами в исторически сложившихся местах. Таковых в Днепре 3 — Привокзальная площадь, Старомостовая площадь и Европейская площадь с прилегающими к ней улицами.
«На Привокзальной площади будет пересадочный пункт для транспорта Криворожского направления, ул. Рабочей и жилых массивов Таромское, Западный и Парус.
На Старомостовой площади будет пересадочный пункт для транспорта, следующего с левого берега по Амурскому и Кайдакскому мостам и обратно.
На Европейской площади и прилегающих к ней улицах будет пересадочный пункт для транспорта, следующего с левого берега через Новый мост и обратно, а также для транспорта с направлений пр. Гагарина, пр. Богдана Хмельницкого (быв. ул. Героев Сталинграда) и жилых массивов Победа, Тополь и Парус.
Экономически невыгодные маршруты типа «Левобережный — Тополь-3», на котором в салоне пассажиры меняются 5-6 раз, будем убирать. Благо их около 10 маршрутов из 125 автобусных маршрутов города», — говорит Игорь Маковцев.
Жители жилого массива Таромское жалуются на ухудшившуюся работу маршрута №90, связывающего их с Центральным ж/д вокзалом города через пр. Мазепы (быв. пр. Петровского).
«Данный маршрут имеет экономически обоснованную наполняемость пассажирами только утром и вечером, когда жители Таромского едут на работу в другие районы города и возвращаются обратно. Поэтому на исполкоме горсовета вчера, 5 июня, было принято решение: оставить два автобуса на маршруте по 7 гривен, а еще 8 запустить в экспрессном режиме по 10 гривен. Возможно, такое же решение будет принято и по двум другим маршрутам — 77-му и 141-му, соединяющими жилмассив с другими пересадочными центрами города. Но это решение также должно быть принято на исполкоме горсовета, а его решение, как коллегиального органа, я комментировать пока не могу», — сказал Игорь Маковцев.