Горячая линия Днепропетровской ОГА увеличивает время работы
На горячую линию главы облгосадминистрации Валентина Резниченко в июле поступило 4,2 тысячи обращений. Более 2 тысяч – решены, остальные в процессе выполнения. В связи с увеличением числа звонков, принято решение увеличить время работы горячей линии. Об этом заявил губернатор Днепропетровской области Валентин Резниченко.
Об этом сообщает интернет-издание “ДНЕПР-ГЛАВНОЕ” со ссылкой на пресс-службу ОГА.
«Все больше жителей региона обращаются за помощью на горячую линию. Люди знают, что им всегда дадут проверенную информацию, гарантированно зафиксируют обращение, быстро отреагируют на жалобы. Жители Днепропетровщины доверяют нам, поэтому мы увеличиваем время работы линии», – отметил Валентин Резниченко.
Чаще всего в июле на горячую линию главы ОГА звонили с вопросами коммунального хозяйства, таких обращений было 1,4 тысячи. 358 – по благоустройству и строительству. По вопросам социальной защиты и работы транспорта – 166 и 89 звонков соответственно. По оплате труда и охране здоровья – 55 и 32.
В контакт-центре говорят – теперь обратиться на горячую линию губернатора стало ее проще: «Каждый звонок для нас очень важен, – отметила директор контакт-центра Евгения Попович. – Руководитель Днепропетровщины Валентин Резниченко дал четко понять, что жители области не должны оставаться один на один со своими проблемами. Чтобы наша помощь стала еще более оперативной и эффективной, мы продлили работу горячей линии. Теперь она работает с 8:00 до 20:00».
Обратиться на горячую линию можно по телефону: 0 800 505 600.