Дубилет предложил региональным властям бесплатно внедрить дорогой iDoc

13.07.2017 15:30   -
Автор:

Координатор проекта iGov Дмитрий Дубилет сделал украинским облгосадминистрациям и горсоветам областных центров предложение по бесплатному внедрению системы документооборота iDoc.
Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
Дмитирий Дубилет рассказал, что в начале этого года на базе iGov была создана система электронного документооборота, которую уже продают украинским компаниям на коммерческих условиях. Деньги от продажи iDoc, идут на развитие iGov.
«Сейчас мы можем констатировать, что продукт удался. Идет внедрение в нескольких десятках крупных украинских и международных компаниях – и это при том, что мы его пока что никак даже не продвигаем! К моему стыду, я до сих пор не успел создать для iDoc веб-сайт… Спрос настолько превысил наши пропускные способности, что мы были вынуждены повысить на него цену.
Так вот, видя на примере коммерческих компаний, насколько iDoc удался, я хочу официально обратиться к нашим государственным органам: мы предлагаем вам этот продукт совершенно бесплатно. Теперь вы не можете ссылаться на отсутствие бюджетов или специалистов, чтобы избавиться от бумажек и неэффективности в ваших бизнес-процессах.
Пока что, к сожалению, это предложение мы делаем только для органов центральной власти, областных администраций и горсоветов областных центров (опять же, из-за ограниченности ресурсов). Позже мы сможем расширить предложение на остальные госорганы.
Сейчас мы уже ведем работы с двумя министерствами и тремя обладминистрациями по внедрению. Остальные – подключайтесь!
Ключевой особенностью iDoc является то, что на его поддержку не нужны дорогие ИТ-специалисты. Внедряя iDoc, мы обучаем сотрудников организации, как самостоятельно – без разработчиков! – запускать или видоизменять бизнес-процессы. С техподдержкой поможем», – написал Дмитрий Дубилет