Днепропетровский общественник рассказал об опасности “социальных маршрутов”
По поводу “социальных маршрутов” в Днепропетровске высказался общественный активист Иван Васючков. На своей странице в фейсбук он объяснил, что эти рейсы незаконны, а в случае попадания такого транспорта с пассажирами в ДТП предприятие, осуществляющее перевозки, не несет ответственности.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«По поводу “социальных рейсов”.
На сколько они законны?
Ни на сколько. То как их “оформляют” – это абсолютный беспредел. Что такое регулярные специальные перевозки? Это возможность безоплатно перевозить работников своего предприятия/организации без уплаты большинства налогов, предусмотренных за ведение коммерческой деятельности. Т.Е. отсюда следует два правила: перевозки должны быть БЕЗОПЛАТНЫ, и перевозиться должны сотрудники ПРЕДПРИЯТИЯ/ОРГАНИЗАЦИИ.
Для меня до сих пор секрет, является ли перевозка “загидовскими” маршрутками обязательством вступить в эту организацию (т.е. попасть в списки сотрудников, которые они должны подать для утверждения спец.перевозок), но абсолютно не является секретом, что эти перевозки оплачиваются гражданами. Думаю это нарочная недоработка “команды” претендента на мерзкое кресло. По факту это незаконное ведение предпринимательской деятельности с целью получения выгоды.
Читайте также: Депутатам горсовета подготовили важные для общественности предложения
Почему нельзя утверждать подобные маршруты в том виде, в котором их предлагает утвердить “команда” и г-н Волчков (а его подписи я видел а многих паспортах маршрута, что наталкивает на мысль….) – это наносит прямой вред перевозчикам и даёт им повод для спекуляций по поводу их маршрутов и пассажиропотоков. Чем это грозит для города?
Тем, что в ближайшее время тарифы на проезд, как минимум, будет тяжело пересматривать. Мол “так у нас забрали часть пассажиров, а т.к. мы коммерческая структура и основной нашей целью есть приобретение выгоды, мы не можем снизить тариф”.
По поводу “ответственности”.
Сейчас эти перевозки должно осуществлять “АТП 11271”, которое, по факту, ответственности не понесёт, в случае чего, абсолютно никакой. Даже в случае, не дай Бог, ДТП с смертельным исходом ответственность понесёт лишь водитель. Пример: если автопредприятие, которое обслуживает конкретный городской маршрут, допустит нарушение повлекшее травму, на ближайшем конкурсе оно недополучит ряд балов(Постанова КабМина 1081) и, вероятней всего, не выиграет маршрут. Предприятие, осуществляющее перевозки в режиме “регулярных специальных” по этому поводу не боится ничего.
Читайте также: «Громадська сила» начинает полномасштабную реформу ЖКХ, – Краснов
О том, какой вред подобные “предвыборные” маршруты могут нанести транспортной системе, и почему за подобные выходки в большинстве стран Европы положены сроки от 5 лет – даже писать лень. Это преступление! Перед жителями города и Украины в первую очередь. Даже если это выглядит как “спасение утопающих”.
У меня возникает вполне корректный вопрос, почему предприятие “Автотрансфер”, которое содержит Загид, не объявляет, что честная цена на маршруте 85, 155, 34 это 1 гривна. Почему на высокомаржинальных маршрутах “честная цена” для горожан это 5-6 грн., а на дублирующих конкурентов маршрутов эта цена 1грн.?
Против легализации подобной схемы я буду выступать ровно так же, как выступал бы в период выборов против подарков в виде гречки», – заявил Иван Васючков.
Читайте также: Вилкул собрался раздавать днепропетровским верующим хлеб?