Борис Филатов гарантирует днепропетровцам комфортный город
Во вторник, 13 октября, штабом кандидата в мэры Бориса Филатова была представлена давно анонсируемая «Стратегия развития Днепропетровска» – уникальная программа, являющаяся, по сути, готовым планом действий для качественных изменений в жизни горожан. Многостраничный документ был написан при участи экспертов различных сфер, с которыми политик встречался за «круглыми столами», работников различных отраслей, с которыми Борис Филатов общался во время встреч с трудовыми коллективами. Свою лепту внесли и простые горожане, написавшиеся тысячи жалоб, предложений и обращений в приемные.
Об этом сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ”.
«Документ обозначил реальные приоритеты, потому что его составляли реальные люди. Мы выслушали всех, мы учли множество мнений и пожеланий, мы выявили «горячие точки» и многие из них уже нормализовали. Фактически в той или иной степени в составлении стратегии участвовали тысячи простых днепропетровцев и несколько десятков профильных экспертов, реальных работников той или иной отрасли», – сказал во время презентации стратегии Борис Филатов.
По его словам, значительная часть обращений и замечаний днепропетровцев в той или иной степени затрагивала тему ЖКХ и общественного городского транспорта. Команда политика считает, что городу необходима паспортизация жилого фонда и защищенные в городском бюджете строки расходов на ремонт домов, лифтового хозяйства и инженерных сетей. В свете постоянно растущих тарифов авторы «Стратегии развития Днепропетровска» уделяют особое внимание повышению энергоэффективности домов днепропетровцев, а также выступают за полномасштабную поддержку создания ОСДМ. Отдельное место отводится и борьбе с монополией поставщиков ресурсов – воды, тепла, электроэнергии. Авторы программы полагают, что только в случае, когда человек сможет сам выбирать такого поставщика из десятков различных, возможно снижение тарифов и рост качества услуг.
В отношении городского транспорта команда Филатова предлагает восстановить, как минимум, прежний уровень использования электротранспорта, а за счет преодоления коррупции в отрасли, еще и навести порядок в сфере частных пассажироперевозок. Среди прочих предлагаемых направлений работы – строительство и реконструкция дорожно-транспортных объектов; внедрение интеллектуальной системы управления транспортом, предусматривающей установку специальных знаков и «умных светофоров»; выделение для движения коммунального транспорта отдельной дорожной полосы; реализация проекта «Единое парковочное пространство» и пр.
Читайте также: Филатов «разморозит» строительство днепропетровской подземки