В Днепре объявили конкурс на новый бренд и логотип города

09.06.2017 10:09

В Днепре провели опрос жителей о том, какими они видят бренд и логотип города. В нем приняли участие около тысячи респондентов.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу горсовета.

Согласно данным исследования, горожане ассоциируют Днепр с набережной, ракетостроением, патриотизмом, футбольным клубом «Днепр». Фигурой, олицетворяющей город, большинство опрошенных назвали ученого Дмитрия Яворницкого. На втором месте - Александр Поль, а замыкает тройку лидеров бывший глава Днепропетровской ОГА Игорь Коломойский. 45% респондентов считают, что логотип города должно быть картинкой, 21% проголосовали за орнамент, 11% отдали свой голос за надпись и только 3% предпочли логотип в виде картинки и надписи. Остальные респонденты затруднились ответить на этот вопрос.

«По возрастному признаку среди опрошенных доминирует так называемый интернет-сегмент, то есть, молодежь до 35 лет. Как показывают исследования туристической ассоциации и специалистов по брендингу, именно на молодое поколение и рассчитана основная идея и действие любого бренда территорий», - отметил руководитель направления брендинга КП «Агентство развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

Представители «Агентства развития Днепра» объявили конкурс на концепцию бренда и логотип города. Первый этап отбора стартовал 8 июня и продлится две недели. В течение этого времени все желающие могут подавать свои идеи, учитывая результаты представленного исследования. В конце июня эксперты отберут три наиболее удачные предложения, которые будут доработаны. Лучший бренд и логотип определят жители Днепра путем голосования.

«2017 Генеральная Ассамблея ООН объявила годом устойчивого туризма ради развития. И это очень хорошая возможность для правительств многих стран развивать туризм и одновременно - инфраструктуру и другие отрасли», - сказал директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития Украины Иван Липтуга.

Условия и детали конкурса можно найти на сайте "Агентства развития Днепра"

Комментарии
Последние записи в блогах

За десять місяців поточного року місцева казна Дніпропетровської області поповнилася на 76,2 млн грн від плати за ліцензії на право торгівлі алкогольними напоями і тютюновими виробами, з яких 54,0 млн грн від ліцензування роздрібної торгівлі.

«Станом на перше листопада 2018 року здійснюють підприємницьку діяльність 5772 суб’єкти господарювання, що мають 13602 діючі ліцензії, з яких: 7348 ліцензій на алкоголь та 6254 - на тютюн», - повідомив заступник начальника ГУ ДФС у Дніпропетровській області Сергій Кирпа.

В той же час, з початку року Головним управлінням ДФС у Дніпропетровській області призупинено дію 2233 ліцензій за несвоєчасну сплату чергового платежу, анульовано 2252 ліцензії, з яких 91 - за порушення законодавства у частині продажу алкогольних та тютюнових товарів особам, які не досягли 18 років.

 

Подробнее

Некомпетентность Луценко и Авакова – дорогое удовольствие для налогоплательщиков

 

Подробнее

Одним із найважливіших елементів гібридної війни проти України довгими століттями був і є московський псевдослов`янізм. Чому так?

Бо Московське царство, а далі і імперія Романових, сформовані у наслідок різночасової експансії в верхів`я Волги яхівських, далі вже татарських, племен, з Прикаспійсько-Аральского регіону, завжди намагались приховати правду про свої корені, як і історію місцевих угро-фінських та венедських племен та народів, що були підкорені яхами та зазнали ідеологічного та етнічного нівілювання.

Подробнее

Відсутність політичної волі, насамперед у президента, заважає розкрити злочини проти учасників Революції Гідності та героїв Небесної Сотні. Про це заявив лідер Руху "Справедливість", екс-голова СБУ Валентин Наливайченко в ефірі програми "Український формат" на телеканалі "NewsOne".

Подробнее
Голосование
Насколько изменилось экономическое состояние вашей семьи за год?
Ухудшилось
Улучшилось
Не изменилось