В Днепре на месте снесенного возле «Озерки» рынка образовалась свалка (ФОТО)

08.02.2017 11:00

В середине января в Днепре на улице Пастера был демонтирован рынок «Торжок». Событие это не бывало внезапным для работников рынка – еще в сентябре 2016 года начальник управления торговли заявил что возле «Озерки» на ул. Пастера будут расчищать проезжую часть от торговых рядов на отрезке дороги от ул. Боброва до пр. Дмитрия Яворницкого.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.

Кроме того, 1 декабря на сессии городского совета депутаты приняли решение которым обязали компанию ООО Фонд финансовой поддержки малых предприятий «НТФ» освободить земельный участок на месте рынка. В свою очередь КП «Управление по организации контроля в сфере благоустройства и размещения внешней рекламы» должно обжаловать судебные решения, что стали основанием права собственности «НТФ» на торговые помещения рынка «Торжок».

Как бы там ни было, рынок был демонтирован – но вот кучи мусора на пересечении улиц Пастера и Боброва, увы, остались. За комментарием мы обратились к главе управления торговли Днепровского городского совета, Руслану Морозу. Он нам сообщил, что данная свалка и вообще территория к бывшему рынку и его собственникам никакого отношения не имеет.

Ситуацию нам полностью прояснил начальник КП «Управление контроля благоустройства города» Станислав Абрамов. По его словам, стихийная свалка мусора образовалась из-за того, что жители частного сектора, что прилегает к этой территории, постоянно сносят туда свой мусор. Еще часть мусора сбрасывают туда работники рынка «Озерка».

«На протяжении последних месяцев мы уже трижды выдавали предписание райкоммунхозу на уборку данной свалки. Трижды коммунальщики убирали этот мусор, но свалка появляется снова и снова».

А вот Валерий Лубинский, директор компании «Днепркоммунтранс» (единственной компании в Днепре которая занимается перевозкой мусора) причину образования свалки называет безответственность работников «Озерки».

«У части жителей тамошнего частного сектора открыты лицевые счета, и за услуги вывоза мусора они платят. С другой стороны, объекты торговли не имеют с нами ни одного договора на вывоз мусора. А они продуцируют мусора намного больше, чем обычные граждане. Несмотря на это, мы поставили контейнеры, и периодически вывозим мусор – в том числе и негабаритный, тот что попросту валяется на земле. Однако постоянно выполнять эту работу, за которую нам вообще не платят, терпеть убытки мы попросту не можем».

Директор «Днепркоммунтранса» видит решение проблемы в том, чтобы в договора на размещение объектов торговли включать обязательным пункт о заключении договора на вывоз мусора с компанией перевозчиком.

Самое удивительное что еще в конце октября 2013 года горсовет принял решение «Об утверждении правил благоустройства территории города Днепропетровска», в котором есть пункт о том, что «предприятия, организации, заведения, физические лица-предприниматели и прочие субъекты потребительского рынка, отдыха и сферы услуг обязаны заключить договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов со специализированными предприятиями». Таким предприятием в Днепре и является «Днепркоммунтранс».

Более того, управление торговли Днепровского горсовета действительно должно в договоре разрешения на торговлю прописывать пункт о об обязательном подписании договора на вывоз мусора. А КП «Управление по организации контроля в сфере торговли и внешней рекламы» обязано проследить чтобы такой договор был подписан, и в дальнейшем следить за состоянием территории.

Но на деле увы ни управление ни КП за этим не следят (и даже не требуют заключить договор на вывоз мусора), договоров нет и факт его отсутствия выявляет уже инспекция по вопросам благоустройства, а именно их КП «Управление контроля по благоустройству города». В результате, обязательств ни у «Днепркоммунтранса», ни у собственников торговых точек попросту нет, а кучи мусора остаются на своих местах.

Решится ли в Днепре проблема подобных стихийных свалок – вопрос остается открытым.

Фото: Информатор

Комментарии
Последние записи в блогах

«Боже, нам ЄДНІСТЬ подай!»

Подробнее

Протягом 2018 року платникам було відшкодовано 131,7 млрд грн податку на додану вартість. Це на 9,7%, або на 11,6 млрд грн. більше, ніж у 2017 році. У 2017 році платникам було повернуто 120,1 млрд грн.

На 10%, або на 1 млрд грн. зросла у минулому році і середньомісячна сума відшкодування ПДВ.  Якщо у 2017 році цей показник складав 10 млрд гривень, то у 2018 році він зріс до 11 млрд грн.

У грудні 2018 року платникам було відшкодовано 10,1 млрд грн.

Нагадаємо, що відшкодування податку на додану вартість відбувається автоматично та прозоро, що позбавляє будь-яких можливостей для маніпуляції з цим процесом. Протягом 2018 року  майже 80% заявлених до повернення сум відшкодовувалися протягом місяця за результатами камеральних перевірок.

 

Подробнее

Співробітники податкової міліції ГУ ДФС у Дніпропетровській області під процесуальним керівництвом обласної прокуратури забезпечили відшкодування бюджету збитків, завданих одним із теплопостачальних комунальних підприємств.

В рамках розслідування кримінального провадження було встановлено, що посадові особи даного комунального підприємства, яке упродовж опалювального сезону 2017 року постачало населенню теплоенергію, податок на додану вартість в сумі 34,6 млн грн з отриманої від споживачів оплати, до бюджету умисно не сплатили.

Завдяки заходам, вжитим в ході слідства, завдана державі шкода відшкодована в повному обсязі. У зв’язку з цим судом буде вирішено питання про звільнення підозрюваної від кримінальної відповідальності.

 

Подробнее

За підсумками кампанії декларування громадянами Дніпропетровської області та особами, які провадять незалежну професійну діяльність, подано майже 47 тис. декларацій про майновий стан і доходи за 2017 рік, що на 434 декларації більше, в порівнянні з аналогічним періодом минулого року. Про це повідомила заступник начальника Головного управління ДФС у Дніпропетровській області Ірина Сікіріна.

Загальна сума задекларованого громадянами доходу становить 3 млрд 321,9 млн грн, що на 484,4 млн грн більше, ніж минулого року.

Сума податку на доходи фізичних осіб, визначена громадянами до сплати у 2018 році, становить 101,4 млн гривень. Порівняно з аналогічним періодом минулого року вона збільшилась на 60,0 тис. гривень. Сума військового збору до сплати складає 13,9 млн гривень.

Податкову знижку задекларували 8887 громадян. Загальна сума податку на доходи фізичних осіб, що підлягає поверненню з бюджету, становить 15,7 мільйонів гривень.

Дохід понад 1,0 млн грн задекларували 260 громадян. Загальна сума задекларованого ними оподатковуваного доходу складає 1 млрд 483,5 млн гривень. Сума податку на доходи фізичних осіб до сплати складає 37,5 млн гривень.

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Андрей Садовый
Другой кандидат