Презумпция правды прорывается сквозь лжеобвинения и давление на суд, – Константин Бильцан

13.02.2018 18:45   -
Автор:

«Я доказал это на собственном примере, покидая здание апелляционного суда оправданным, хоть и пережившим боль без вины виноватого, утрату вырванных из жизни месяцев пребывания в СИЗО, оскорбление наказанием в угоду заказчикам расправы…»
То было несколько лет тому назад, однако необходимо вернуться к событиям 2011 года. Ведь очередная проплаченная ложь от главреда интернет-газеты «ЛИЦА» Алены Гарагуц, что якобы член Общественного совета Днепровского горсовета Константин Бильцан вымогает $10 000, вынуждает заново проанализировать ряд ретроспективных моментов.
— И забыть бы все, как страшный сон, если бы не преобладало стремление к справедливости. К той самой правде, без которой решения Фемиды — не от правосудия, а от лукавого. Не так ли?
— И забылось бы что-то, если бы не возвращались опять и снова те кошмары, которые вроде бы просто бизнес-разборки, а на самом деле — расправа. С неугодным и теми, кто рядом. Любая мелочь в контексте поиска повода для укрощения строптивых играла роковую роль…
— Мелочи слагались, как звенья в цепочке, однако — мелочь-зацепка?
— Давайте «зацепимся», что ли, за вроде бы далекую от политики «мелочь», хорошо?
КОНСПЕКТИВНО:03 июня 2011 года между заказчиком — ЧП «Националь», в лице представителя Максима Новицкого, с одной стороны, и перевозчиком — ФЛ-П «Бильцан Ю.Л.», с другой стороны, было заключено устное соглашение на перевозку груза из Днепропетровска в Запорожье.
В процессе перевозки груза заказчик изменил маршрут движения, что автоматически привело к существенному увеличению расстояния почти в 1,5 раза. Однако заказчик, невзирая на непредусмотренные километры, категорически отказался оплачивать дополнительные затраты, связанные с перевозкой груза.
Более того: прибыв в г.Пологи Запорожской области, представитель заказчика, угрожая водителю перевозчика – Сергею Гончаренко физической расправой, заставил последнего произвести загрузку кирпича, не обусловленную соглашением с перевозчиком.
На требование перевозчика произвести полную оплату услуг по транспортированию груза у заказчика был готов опять-таки категорический отказ.
В ответ на то — решение перевозчика произвести выгрузку груза у себя на территории до полного расчета за все оказанные услуги.
Вместо произведения расчета за оказанные перевозчиком услуги сын заказчика Евгений Федиев направил имевшийся на предприятии кран-манипулятор под управлением Игоря Прилуцкого, чтобы заблокировать ворота предприятия ФЛ-П Бильцан Ю.Л.
Блокировка работы предприятия продолжалась в течение 4 — 5 июня 2011 года.
06 июня 2011 года на предприятие перевозчика примерно в 9 часов утра приехал автомобиль БМВ 5-й модели без регистрационных номеров…
Читателю, разумеется, заранее понятно, с какой целью?
Из автомобиля вышли 5 человек: Евгений Федиев, Максим Новицкий, Игорь Прилуцкий, Овсеп Задикян и неустановленное лицо. За рулем был сын заказчика Евгений Федиев, а машина принадлежала его матери, что впоследствии установил орган досудебного расследования.
Евгений Федиев именно таким образом решил «убедить» 27 летнюю Юлию Бильцан в необходимсти соблюсти ранее обусловленные гражданско-правовые отношения, что в переводе с процессуального на понятийный означает: путем угроз и морально-психологического давления нагнуть и принудить к выполнению.
На то руководитель предприятия — перевозчика, уверенная в своей правоте, не пошла. Да и не желала выслушивать нецензурщину Евгения Федиева. Грубая брань, угрозы физической расправой, унижения… Страшно к такому выходить! Еще и к усиленному «группой товарищей»!!!
Ничего удивительного, что прибыл с целью мирного урегулирования конфликта муж предпринимателя — Константин Бильцан.
Евгений со-товарищи вели себя с первых же слов дерзко, вызывающе.
В ответ на вопросы очень быстро нашлись «аргументы» кулаками, ногами — и даже оружием!
…Как призналась Юлия Бильцан,
ТОЛЬКО ПОТОМ СТАЛО ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ТАК ВЕЛИ СЕБЯ ОТМОРОЗКИ!
— Потом — это лишь сейчас?
— Да нет, гораздо быстрее. Когда случился конфликт, о котором речь, я был на подписке о невыезде. В связи с обвинениями по четырем сфабрикованным уголовным делам, имеющим политичскую составляющую.
— А кроме политической?
— Частично и корыстные мотивы, полагаю. То и другое, поскольку стояли за всем этим тогдашний заместитель губернатора Днепропетровской области Иван Ступак и лидер преступной группировки Михаил Кошляк.
—Вследствие чего?
— Первый хотел уничтожить меня как бизнесмена, помогавшего в 2010 году местной ячейке партии БЮТ во время президентских выборов, второй — банально хотел отнять бизнес опального бизнесмена, что казалось реальным в опале… Находкой для них оказался некий Евгений Федиев, представитель «золотой» молодежи, отличающийся особой агрессивностью, наглостью и самоуверенностью.
ВСЕ ТАК ПРОСТО: сначала пришел человек от местного криминального авторитета Михаила Кошляка (бизнес-партнера Ивана Ступака, уточним для несведущих) и предложил переписать на него весь свой бизнес. Пообщался Константин со своими старыми знакомыми из Департамента контрразведки, Главного управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Службы безопасности Украины — они послушали, сказали: надо или ввязываться, мол, а потом их всех документировать, или просто посылать. Вот и послал! Затем от Кошляка и Ступака снова пришли люди. Просили теперь 15% от прибыли. Отказал… Когда через несколько месяцев начался наезд силовиков, продажные менты и прокуроры даже не знали, с чего начинать фабрикацию уголовного дела, так как не понимали некоторых направлений в бизнесе Бильцана. Вынимали документы, приходили элитберкутовцы с автоматами, выстраивали женщин лицом к стене, руки за голову… Следователь — палач Геннадий Руденко в то время писал сам себе записки: «Звонил адвокат «УМС-7», интересовался, почему идут обыски, что свидетельствует о том, что у них есть интерес к делу, что свидетельствует о том, что они виновны». И наконец: Константин получил незаконное обвинение в совершении мошенничества и подделке документов. Он даже понять ничего не мог!
После того, что случилось 6 июня 2011 года, пора было прозреть.
Но сам Константин по той дате проходит просто без памяти.
«БИЛИ ТАК, ЧТО БУДТО ВСМЕРТЬ»
— так обобщить бы все, что сказали свидетели «разборки», только всех уже не собрать.
Но ряд фрагментов из того, что сохранилось по документации опросов, можно восстановить:
«Били руками и ногами по всему телу. А один молодой человек по команде Евгения Федиева вытащил из багажника автомобиля «Сайгу» 410 калибра, произвел выстрел в воздух и направил оружие на сотрудников нашего предприятия, которые пытались остановить избиение Константина», – бывший механик автопредприятия ФЛ-П «Бильцан Ю.Л.» Иван Неверец.
«Константин никого не оскорблял. Спокойно подошел к приехавшей на автомобиле без номеров толпе — и… Как только он с ними поравнялся, они толпой начали его избивать. Кроме пятого, он держал в руках автомат и направлял на нас, когда мы пытались оттянуть находившегося без сознания Константина», – главный инженер ФЛ-П «Бильцан Ю.Л.» – Сергей Цвиркун.
И таких показаний более тридцати. Изначально свидетелей и очевидцев было гораздо больше, но Евгений Федиев и его отец Давид Аракелян подкупили и запугали значительную часть лиц, которые знают правду. Например, двух сотрудников Сергея Наумова и Вячеслава Кальмуса — это уж точно. Перестрели, как говорится…
А то, что били «будто всмерть», очень важно сопоставить с тем, как обосновал избиение один весьма серьезный блюститель порядка и законности:
…В середине августа во время почти двадцатичасового обыска, который проходил всю ночь в офисе предприятия, один из оперуполномоченных УГСБЕП ГУ МВД Украины в Днепропетровской области лейтенант Илья Зоярный опрокинулся фразой: ну, дескать, как мы вашего мужа с помощью банды Федиева уработали? Федиев помог нам его с больничной койки отправить в СИЗО!..
Важно сопоставить и с тем, что милиция на вызов приехала к месту разборки спустя 2 часа. Разумеется, злоумышленникам хватило времени скрыться с места преступления. Прибывшая по вызову следственно-оперативная группа Жовтневого районного отделения милиции Днепропетровского городского управления вела себя нагло, предвзято и вызывающе. Как потом выяснилось, они обо всем уже узнали и приехали с одной-единственной целью: уничтожить улики и скрыть следы злодеяния. В частности, как гильза, найденная на месте преступления сотрудниками милиции, так и разорванные и окровавленные вещи потерпевшего Константина Бильцана, что выяснилось доподлинно, к материалам постановления об отказе в возбуждении уголовного дела НЕ БЫЛИ ПРИОБЩЕНЫ. Кроме того, у Евгения Федиева был изъят полуавтомат «САЙГА» 410-го калибра, что упоминался потерпевшим и всеми свидетелями во время первых допросов, но затем как-то…забыли, что ли?
Хотелось, видимо, приобщить и учесть-запомнить нечто иное.
— Мы уже выяснили, что как-то необходимо было вынудить Константина Бильцана защищаться от агрессии Федиева. Ступак и Кошляк точно знали, что у Вас была личная охрана, а также — разрешение на охотничий карабин и травматический пистолет ПМ?
— Полагаю, что да. Я догадывался, что меня могут и прослеживать, и провоцировать, и пугать посредством угроз жене,… Возможно, было даже какое-то предчувствие. Поэтому на встречу поехал с водителем на его личной «девятке». Один. Без сопровождения, без оружия…
— Спровоцировать на прямую агресию или вынудить применить личное оружие с целью самообороны у них, конечно же, не получилось. Грубо сработали!
— Очень даже. Не успел бы даже вооруженный долго сопротивляться стае… Раз-два — и попал в больницу имени Мечникова. Во второе отделение нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга.
…Через четыре дня прямо с больничной койки Константина сняли — с вещами на выход, как говорится! Арест исходил от уже экс-председателя Бабушкинского райсуда Днепропетровска Ларисы Татарчук. Она-то как раз и отправила его «поправлять здоровье» в Днепропетровское СИЗО!
ТАМ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАЛО ПОНЯТНО…
— Итак: сфабрикованное уголовное дело начиналось странно. Обвиняли в мошенничестве и подделке документов. А завершилось…
— Велось дело Бильцана семью лучшими следователями из области и двумя отделами бравых оперов областного БЭПа на грани абсурда. Выдавленные на досудебном следствии неправдивые показания банковских работников Райффайзен банка Аваль и сотрудников корпорации «УМС-7» под напором опытных адвокатов рассыпались в суде. С самого начала судебного процесса лжесвидетели один за другим начали отказываться от своих показаний. Некоторые даже приходили с личными адвокатами, но впоследствии также отказывались от своих показаний. Закончилось действо за гранью здравого смысла, скажем так. То есть: хорошо. Уголовное дело было закрыто в связис отсутствием составауголовногопреступления. А именно: по реабилитирующим основаниям.
— Как боролись и за себя, и за свое дело, и за идею справедливости?
— Для начала, конечно же, сделал заключение СМЭ. Удалось установить «легкой степени телесные повреждения». Писал в разные инстанции, чтобы добиться справедливости. Поддерживали семья, партнеры, друзья… Но в то время, когда я вышел из здания апелляционного суда вроде бы как совсем оправданный, я хорошо понимал: до справедливости еще далеко. Добиться внесения в ЕРДР уголовного производства мне удалось лишь в 2014 году — сразу после Революции достоинства. Как вы понимаете, до того в руководстве ГУ МВД в Днепропетровской области и прокуратуры Днепропетровской области находились те оборотни в погонах, которые направляли банду Федиева меня избивать. Они его выгораживали и покрывали.
— Уточним: уголовное производство №12014040650001291 от 24.04.2014 возбуждено по ч. 4 ст. 296 «Хулиганство» УК Украин(действия, предусмотренные частями первой, второй или третьей этой статьи, если они содеяны с применением огнестрельного или холодного оружия или другого предмета, специально приспособленного или заранее заготовленного для нанесения телесных повреждений). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от трех до семи лет.
— С момента внесения ведомостей в ЕРДР уголовное производство несколько раз закрывалось и возобновлялось. Как потом мне стало известно, за все и везде Федиев платил. Платил и в следствии, и в прокуратуре, и в розыске, который каждый раз направлял в следствие сфабрикованные рапорта о том, что Евгений Федиев, Максим Новицкий, Игорь Прилуцкий, Овсеп Задикян якобы по месту жительства не проживают. После многочисленных жалоб в ГПУ, МВД, НАБУ, а также после общения на личном приеме у прокурора Днепропетровской области Виктора Матвийчука и начальника ГУ НП в Днепропетровской области Виталия Глуховери это уголовное производство сдвинулось с места. В настоящий момент Игорю Прилуцкому, Евгению Федиеву Овсепу Задикяну, предъявлены обвинения и избраны достаточно мягкие меры пресечения в виде домашнего ареста. Они помогли меня незаконно упрятать на год за решетку, а обижаются, что суд избрал им домашний арест! Каково?
— А как остальные фигуранты уголовного производства?
— Пока скрываются от следствия.
— Ваши действия?
— Мною в рамках уголовного производства заявлен гражданский иск на сумму 300 тыс грн. Который состоит из материального и морального ущерба. Ведь по цене разбитый мобильный телефон, порванные вещи, купленные лекарства, оплаченные платные медицинские услуги еще как-то обсчитываются, но как исчислять утраченное время, нервы, здоровье?
— Действия Ваших обидчиков, если мягко их так назвать… Что предпринимают?
— Евгений Федиев активно пытается добиться незаконного прекращения уголовного дела: мне уже неоднократно об этом сообщали разные граждане. Начиная от активиста Дениса Пихуна, заканчивая разного рода решаловщиками вкупе с адвокатами подозреваемого неоднократно пытались мне предлагать $ 2000 за отказ от данных мною ранее показаний. Мне также известно, что «банда Федиева» пытается давить на старшего следователя Следственного управления ГУНП в Днепропетровской области Игоря Быковца, в производстве которого находится дело. Пытались, и запугать, и подкупить через его коллег и руководство. Я сейчас очень публичный человек, у меня огромный круг общения. Многие работники правоохранительных органов знают об этом деле и рассказывают, как через их знакомых Федиев пытается что-то решать со следствием.
— А что решается помимо следствия?
— Подключено заказное СМИ — интернет-газета «ЛИЦА». С главным лицом «ЛИЦ» — редактором Аленой Гарагуц у меня личностный конфликт. Она, считаю, непорядочный журналист. Часто, по моему мнению, пишет заказные статьи. Порой занимается вымогательством: например, чтобы получить деньги за неразмещение либо ненаписание чернухи, на мгновение ту самую чернуху предает гласности, а затем снимает. Деньги оттуда и отсюда. Тем и живет. Удивляюсь, как этой заказной газетенке, европейские грантодатели выдают гранты?! Я за то на нее подал в суд о защите чести и достоинства, было дело… Кого только ни приводила она в суд против меня! Всячески пытается затянуть рассмотрение моего иска. По ее просьбе даже несколько лиц с криминальным прошлым просили меня отказаться от иска против нее. Комментарии, как говорится, излишни! Алена Гарагуц может написать в своем желтом заказушном издании любую «правду» за ваши деньги. Лично я с этим уже столкнулся — от нее правды не жду.
И ВОТ ПОЧЕМУ: очень многое известно Константину, скажем так, по-партийному. Например, о том же Федиеве. Как истовый регионал аж с 2010-го по 2014-й, он поставлял на Антимайдан в 2013/2014 титушек и кое-что для поддержания благополучия сепаратистов. А некоего Бильцана когда-то укротить призван был, поскольку — не друг Януковичу и с ним иже да поближе…
А «ЛИЦА» — ну, тут ничего такого по-партийному. Просто за деньги. Выдавая себя за нечто «над полетом», так легко рвать от правого крыла, от левого… А уж по курсу, куда ветром несет, уж только раскрывай клювик пошире!
Вот они такие, белые да пушистые, наши СМИ.
ВМЕСТО МОРАЛИТЕ
— Что делать?
— Добиваться правды.
— Как добиваться?
— На моей строне Закон. Я уверен, что не проиграю. Мои оппоненты, скажем так, все время врут, меняют показания, отказываются от одновременных допросов со мной. А я свое: мои показания последовательны и неизменны на протяжении всего следствия.
ПРИДЕТСЯ ПОВТОРИТЬ: «06 июня 2011 года в центральной части города Днепропетровска произошел конфликт со стрельбой при участии группы лиц из пяти человек: Евгения Федиева, Максима Новицкого, Овсепа Азикяна, Игоря Пилуцкого и неустановленного лица, вследствие которого мне были причинены телесные повреждения легкой степени, что подтверждается заключением СМЭ от 06.06.2011 года, выданным бюро судебно-медицинской экспертизы. В процессе конфликта «бандой Федиева» было применено охотничье оружие, а также нож. У жуликов никто и ничего не вымогает. Просто данная группа лиц не желает компенсировать причиненный вследствие совершения хулиганский действий моральный и материальный ущерб, который выражается в заявленном гражданском иске на общую сумму 300 тыс. грн.
Главред интернет-газеты «ЛИЦА» Алена Гарагуц квалифицирует заявленный мною гражданский иск как вымогательство.
У этой гражданки Гарагуц существует свой жизненный принцип: «Любая правда за Ваши деньги!»
А в правдивых СМИ размещается противоположная версия происходящих событий — ИСТИННАЯ».
Поговорим о правде, а?
Есть ли она — и почем.
И сколько стоит нам, пересічним громадянам, неумение=нежелание бороться за правду.