Предыдущая власть Днепра “угробила” электротранспорт, – эксперт
Проблема повышения цена проезд в электротранспорте Днепра очень актуальна, требует решения в связи с тем, что по Украине идет волна повышения цены на городской электротранспорт, и единственный город, который остался со старыми тарифами, это город Днепр. Об этом в эксклюзивном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» заявил политолог Виталий Кривошеин.
«Все мы понимаем, что повышение тарифов неизбежно, и вопрос в том, на сколько и когда? Городской электротранспорт является одним из основных в нашем городе – это трамвай, троллейбус и метро. Городской электротранспорт является перевозчиком социальным, потому что основной удельный вес пассажиров – льготчики. И это ложится на плечи города и горожан», – говорит эксперт.
Читайте также: Инициативы Рабиновича – популизм, – политолог
По данным статистики, парк электротранспорта г. Днепр составляет 259 единиц трамваев (на ходу 209 единиц) и 159 единиц троллейбуса (на ходу 154 единицы). Перевозит электротранспорт 260,4 тыс. пассажиров за неделю, из которых 65% – пассажиры льготных категорий.
Он напомнил, что согласно данным четвертого муниципального опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг», более 52% жителей Днепра передвигаются городский транспортом, вторым по значимости – 32% горожан. И именно 34% опрошенных выделили удобным Днепр для водителей личного транспорта, 36% – для пассажиров городского транспорта, 30% – для пешеходов.
Читайте также: Заместитель мэра Днепра рассказал, сколько будет снесено “наливаек”
«Среди современных тенденций урбанистики популярным становится убирать электротранспорт либо под землю – метро, либо надземным транспорт. В наших условиях необходимо развивать те виды транспорта, которые существует, модернизировать и параллельно развивать новые модели. Предыдущая власть практически угробила электротранспорт, и от новой власти требуется не только восстановление, но и модернизация старой системы электротранспорта», – подчеркивает Виталий Кривошеин.