Какими будут парковки Днепра в 2017 году

10.11.2016 10:18

На сайте городского совета Днепра появился проект решения «Об утверждении правил парковки транспортных средств на территории города Днепр», с помощью которого руководство города планирует навести порядок в этой сфере, а главное – значительно пополнить бюджет города. 

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.

Выполнение решения возложат на коммунальное предприятие «Горавтопарк». С одной стороны, им нужно будет привлечь бизнес на конкурсных условиях, с другой стороны КП должно будет создать инспекцию по контролю за паркованием транспортных средств.

yan0019

Авторы утверждают, что решение позволит:

— улучшить условия дорожного движения в центре города;

— улучшить культуру паркования авто;

— повысить дисциплину оплаты сбора за парковку;

— увеличить поступления в бюджет города за счет сбора за места для парковки.

Размещение площадок для парковки будет осуществлять департамент транспорта и охраны окружающей среды по согласованию с депутатской комиссией по вопросам транспорта, связи и экологии и Главным Управлением Национальной полиции в Днепропетровской области.

Кроме «Горавтопарка» предложить  площадку под парковку может и любое физическое лицо. Для этого достаточно подать заявление в «Горавтопарк» и приложить карту с обозначенной территорией площадки под парковку.  Далее рабочая группа КП в пределах 7 дней обследует указанный участок, чтобы узнать, можно ли там разместить парковку или нет, и составляет акт обследования. Потом физ. лицо или компания — парковщик предоставляет департаменту транспорта заявление, карту с пометками площадки и акт обследования участка. Департамент транспорта в свою очередь дает запрос в Государственный комитет по земельным ресурсам, и если участок пустой и никому не принадлежит, то департамент обращается в исполком городского совета с предложением о регистрации площадки, проектом перечня участков, отведенных под парковки. Участок регистрируют, а свидетельство о регистрации вручают оператору — «компании-парковщику». На этом все – с этого момента можно работать.

img_3877

Теперь о том, как должна выглядеть «правильная парковка».

Всем компаниям (кроме операторов – «компаний-парковщиков») будет запрещено оборудовать места для парковки на тротуарах и проездной части автодорог. Запрещено размещать площадки для парковки на улицах с двумя полосами движения шириной менее 7,5 метров.

Отведенные участки обозначаются синей полосой и дорожными знаками на проезжей части и на бордюре. Также  обязателен паркомат из расчета 1 автомат на 20 мест и обязательными информационными знаками о том, какие услуги действуют на парковке и как ими пользоваться. Паркоматами могут не оборудоваться только те парковки где пользователи платят за услугу в безналичной форме по специальному договору с компанией — парковщиком. Такой договор должен быть сроком не менее чем на месяц. Также решение говорит о новой возможности оплаты – «мобильная парковка». То есть оплатить можно через специальные карты или через смартфон по интернету (впрочем, каким образом это будет происходить – решение не говорит). Кроме того, появиться возможность купить абонементный талон. Стоимость его будет составлять:

— 420 гривен в месяц;

— 1134 гривны на квартал;

— 2520 гривен на год.

Стоит отметить, что такой талон разрешит поставить авто не более чем на 2 часа в день.

Для такси на каждой парковке должно быть отведено как минимум одно место. Специально обустроенные площадки должны быть обозначены разметкой, а при въезде и выезде должны быть установлены автоматические шлагбаумы. Дополнительно (если есть возможность) должна быть установлена система видеонаблюдения и табло с информацией о количестве свободных мест. Наконец, должен быть оборудован контрольно-пропускной пункт охраны. Территория может быть окружена сетчатой оградой. Подземные и многоуровневые паркинги при въезде должны иметь схемы размещения мест с пометками о бесплатных местах для инвалидов.

В договоре, который подписывает компания — парковщик обязательно прописываются условия благоустройства участка. Кстати, работа парковки может быть в любой момент запрещена или временно прекращена в случае проведения уличного ремонта, изменения схемы движения транспорта, «градостроительной ситуации».

А теперь – диковинка! Пункт 6.2 решения гласит что компания — парковщик обязана обеспечить площадку работниками: 1 человек следит за парковкой, а еще 1 человек обеспечивает сбор платы за парковку (1 человек на 40 парковочных мест). И далее сразу пункт про «обеспечение функционирования технических устройств для оплаты парковки». Вопрос – если есть паркоматы и обязанность их поддерживать в рабочем состоянии, зачем человек для сбора? И наоборот – если есть человек, зачем паркоматы?

Также решение обязывает парковщиков всегда выдавать парковочный талон, и водитель имеет право его потребовать. Решение также позволяет бесплатную стоянку на протяжении 10 минут после окончания оплаченного времени парковки.

Помогут ли все эти условия навести порядок в сфере парковок и пополнить бюджет – увидим уже в следующем году.

Кстати, с пополнением бюджета у профильного КП «Горавтопарк» большие проблемы. Согласно проекту бюджета,  в 2016 планировалось 21 млн 45 тыс. грн поступлений в казну города от «сбора за места для парковки транспортных средств». Реально поступило в казну города на сегодняшний момент всего лишь 5 млн 547 тыс. грн. Поступят ли в 2017 году ожидаемые городом 8,78 млн – вопрос открытый.

Комментарии
Последние записи в блогах

Промова Валентин Наливайченко на з'їзді Руху "Справедливість" 3 січня.

Про основні кроки для відновлення справедливості в Україні. Рішуче наведемо порядок!

#Справедливість #Чесність #Відповідальність

Подробнее

За підсумками кампанії декларування громадянами Дніпропетровської області та особами, які провадять незалежну професійну діяльність, подано майже 47 тис. декларацій про майновий стан і доходи за 2017 рік, що на 434 декларації більше, в порівнянні з аналогічним періодом минулого року. Про це повідомила заступник начальника Головного управління ДФС у Дніпропетровській області Ірина Сікіріна.

Загальна сума задекларованого громадянами доходу становить 3 млрд 321,9 млн грн, що на 484,4 млн грн більше, ніж минулого року.

Сума податку на доходи фізичних осіб, визначена громадянами до сплати у 2018 році, становить 101,4 млн гривень. Порівняно з аналогічним періодом минулого року вона збільшилась на 60,0 тис. гривень. Сума військового збору до сплати складає 13,9 млн гривень.

Податкову знижку задекларували 8887 громадян. Загальна сума податку на доходи фізичних осіб, що підлягає поверненню з бюджету, становить 15,7 мільйонів гривень.

Дохід понад 1,0 млн грн задекларували 260 громадян. Загальна сума задекларованого ними оподатковуваного доходу складає 1 млрд 483,5 млн гривень. Сума податку на доходи фізичних осіб до сплати складає 37,5 млн гривень.

 

Подробнее

В це Велике Православне Свято, в перший день Православного року, обласній лікарні імені Мечникова було зроблено великий подарунок!

Подробнее

Протягом 2018 року до місцевих бюджетів сплачено 230,5 млрд гривень. Порівняно з 2017 роком надходження зросли на 21,6%, або на 41 млрд гривень. За 12 місяців 2017 року до місцевих бюджетів було спрямовано 189,5 млрд гривень.

У грудні минулого року до місцевих бюджетів надійшло 20,8 млрд грн, що на 18,7%, або на 3,3 млрд грн більше грудня 2017 року.

Податку та збору на доходи фізичних осіб до зведеного бюджету протягом 2018 року сплачено 229,9 млрд грн. Цей показник на 23,8%, або на 44,2 млрд грн перевищує надходження 2017 року.

У грудні 2018 року платники спрямували 25,2 млрд грн податку та збору на доходи фізичних осіб, що на 19,7%, або на 4,1 млрд грн більше грудня 2017 року.

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Андрей Садовый
Другой кандидат