Общественный активист Иван Васючков на своей странице в Фейсбук рассказала о «подводных камнях» электронного билета.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«Сам закон вступает в силу через 3 месяца после принятия. За это время Кабмин (собственно, Мининфраструктуры) должен привести в соответствие этому закону все нормативно-правовые акты и разработать порядок внедрения и рамки для органов местного самоуправления, которые и будут ключевыми для реформы.
Также, согласно принятому закону, у органов местного самоуправления появилась возможность устанавливать правила пользования общественным транспортом: права и обязанности водителя и пассажира. Только вот новых правил контроля за этими правилами, к сожалению, предложено не было. Зато у органов местного самоуправления появилась законная возможность добавлять льготные категории, что наверняка приведет к еще большему количеству политических спекуляций на этой почве.
По итогу: нашему департаменту уже сейчас стоит разрабатывать дополнения к правилам пассажирских перевозок и техзадание для электронного билета, чтобы в кратчайшие сроки после принятия Кабмином порядка утвердить их на сессии. При этом техзадание обязательно должно содержать и технико-экономическое обоснование, потому как внедрение электронного билета, кроме удобства для пассажиров, водителей и фискалов, увеличит и стоимость проезда на 20-50% в зависимости от принятого техзадания.
По итогу: однозначно можно сказать лишь одно – шаг сделан, и шаг этот очень важен. Дальнейшая же реализация реформы лежит целиком и полностью на Кабмине и органах местного самоуправления. Чем это будет для пассажиров, пока не известно», – написал он.
Читайте также: Рада утвердила закон, который продвигала советник Филатова