17 марта в Днепропетровске огласят результаты совместного исследовании Института массовой информации и GfK Ukraine относительно медиа-ситуации в регионе.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу Института массовой информации.
Эксперты Института массовой информации в течение месяца мониторили десять местных СМИ – два телеканала, четыре печатных и четыре интернет-издания – на предмет того, какие темы поднимаются в медиа прежде всего, как освещается тема АТО и внутренне перемещенных лиц, сколько джинсы и «паркета», а также, как соблюдаются местные журналисты профессиональных стандартов.
GfK Ukraine исследовали, откуда именно жители Днепропетровщины узнают новости, какие темы их больше всего интересуют, а какой информации не хватает в СМИ и т.п.
Исследование проводилось при поддержке Украинской инициативы укрепления общественного доверия (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID) в октябре 2015 – феврале 2016 года.
Читайте также: За Юрия Вилкула 54% голосов, за Семенченко – 10%, – соцпрос.