Для того чтобы Днепр стал европейским городом, необходимо, чтобы все рекламные конструкции соответствовали законодательству, нормам эстетики, чтобы реклама не мешала гражданам, заявил политолог, активист «Союза избирателей города Днепра» Алексей Третяк в официальном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
Благодаря деятельности мэра происходит инновационная оптимизация наружной рекламы. Также оптимизацией наружной рекламы занимается городская власть для того, чтобы упорядочить все нюансы и моменты. За предшествующие годы эта инфраструктура развивалась хаотично, не было норм, правил и плановости, отметил он.
«Сейчас наружная реклама оптимизируется с целью зарабатывания средств в казну города, принесения пользы, и, в конечном итоге, принесения дохода общине Днепра. Реклама несет информационную и образовательную нагрузку, и здесь нужно проводит исследования, научные и социологические, чтобы не навредить горожанам», – добавил Алексей Третяк.