Мы писали о социальных маршрутках, которые перевозят днепропетровцев по 1 гривне, а то и вовсе бесплатно И даже посчитали, сколько стоят такие предвыборные покатушки.
Чтобы узнать, насколько законны эти перевозки, мы 13 июля отослали запросы в горсовет, милицию и Укртрансинспекцию. Пока получили ответ только от департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета, пишет издание zabeba.li.
Как оказалось, ОО «Громадська сила», объединение «Укроп» и «Оппозиционный блок» «осуществляют перевозки пассажиров самовольно, без документов, на основании которых осуществляются пассажирские перевозки по ст. 39 Закона Украины «Про пассажирский транспорт». В природе не существует решений горсовета или договоров с этими политическими и общественными организациями о специальных перевозках.
В департаменте нам сообщили, что от ООО «АТП-271» поступило обращение о необходимости согласовать маршруты регулярных специальных перевозок. В письме от АТП сказано, что заказчиком на такие перевозки выступает ОО «Громадська сила». От остальных перевозчиков, которые работают от имени объединений «Укроп» и «Оппозиционный блок», в горсовет не поступало предложений об открытии новых маршрутов.
Читайте также: Епифанцева заявила, что первая придумала “социальные маршрутки” в Днепропетровске
Кроме этого, у перевозчиков, которые в качестве предвыборной агитации бесплатно катают по городу пассажиров, нет собственного транспорта, штата водителей и главное – нет договоров о страховании. Поэтому, если не дай Бог что-то случится, ищи ветра в поле!
На наш вопрос, идут ли отчисления в бюджет города от маршрутов, на которых оплата минимальна, нам ответили, что город ничего не получает! В департаменте транспорта сейчас считают убытки, которые понес коммунальный общественный транспорт от такой конкуренции.
Интересно, если бы какой-нибудь дядя Вася на своем бусике начал возить горожан по гривне параллельно с существующими маршрутами, как долго ему бы это удавалось? Думаю, Укртрансинспекция знает ответ на этот вопрос, но не говорит о нем. Мы же готовим запрос, в фискальные органы.
Читайте также: Днепропетровский общественник рассказал об опасности “социальных маршрутов”
Автор: Ольга Забеба