Люстрационный комитет Днепропетровска решил выяснить, сколько на самом деле тратят днепропетровские политики на наружную рекламу, пишет сайт zabeba.li.
С 9 по 11 сентября активисты проехались по Днепропетровску и посчитали бигборды и ситилайты Бориса Филатова (Укроп), Загида Краснова (Громадська сили), Алексея Чеберды (Батьківщина), Анатолия Крупского (Відродження). Затем, опираясь на расценки, полученные на сайтах рекламных агентств, посчитали бюджет кампании каждого из политиков. Результаты исследования люстраторы опубликовали в группе ФБ «Свинские хроники». Предлагаем их вашему вниманию без комментариев. Об этом нам рассказал активист Люстрационного комитета Артур Мазурович.
Читайте также: На посаду мера Дніпропетровська не зареєструвався жоден кандидат
Напомним, 11 сентября активисты общественного движения ЧЕСТНО и ОО «Институт «Республика» провели в Днепропетровске общественный форум «Следи за деньгами». В рамках Форума представители политических партий и кандидаты в мэры Днепропетровска должны были подписать Декларации ответственности, обязуясь предоставить общественности отчеты о расходах на ведение избирательной кампании, обнародовать декларации о доходах и публично отчитываться перед обществом о проделанной работе.
Читайте также: Передвиборча кампанія у Дніпрі почалась з масових порушень законодавства, – експерт
Автор: Ольга Забеба