Из-за того, что прокуратура побывала в банке и забрала договоры банка с «ДНІПРОАВІА», сегодняшнее заседание суда пришлось отложить. Как раз на основании оригиналов этих документов суд мог бы установить, как банк насчитывал себе денежное вознаграждение.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.
21 февраля в Хозяйственном суде Днепропетровской области продолжилось предварительное заседание в деле о банкротстве компании «ДНІПРОАВІА».
Вчера суд слушал кредиторские требования тех компаний, заявления которых не успел выслушать на заседании в январе. В основном, это были компании, которые предоставляли в лизинг самолеты для днепровского аэропорта. По заявлению кредиторов, днепровский аэропорт с 2008 года пользовался самолетами Boeing 737, Embraer ERJ 145 и оборудованим для наземного обслуживания.
Также, на предыдущем заседании суд обязал представителя ПриватБанка предоставить расчет задолженности «ДНІПРОАВІА». Напомним, что в прошлый раз представитель банкротящейся компании не согласился с требованиями банка выплатить ему 1 млрд 837 млн 131 тыс. 206 грн. Несмотря на то, что «ДНІПРОАВІА» погасила долг перед банком, она осталась должна еще крупную сумму денежного вознаграждения за пользование кредитами по 8 договорам. То, как банк высчитывал это денежное вознаграждение, было непонятно ни суду, ни «ДНІПРОАВІА».
Вчера на заседании судья Анна Еременко напомнила о расчетах, но представитель банка сослался на большой объем работ и попросил отсрочку. Кроме этого, юрист ПриватБанка заявила, что не сможет предоставить оригиналы тех договоров, по которым банк просит денежное вознаграждение. Оказывается, по ходатайству Генпрокуратуры Печерский райсуд Киева дал разрешение на доступ к документам банка. Со слов представителя, сейчас договоры с «ДНІПРОАВІА» находятся в Киеве.
Из-за того, что банк не выполнил вовремя требования суда, заседание отложили на 6 марта.
В начале февраля нардеп Татьяны Рычкова и председатель облсовета Днепропетровской области Глеба Пригунов провели совещание, на котором презентовали идею построить новый терминал и взлетно-посадочную полосу возле существующего аэропорта.
Кроме этого предложения, появилась еще одна идея: построить между Днепропетровской и Запорожской областями транспортный узел. По словам председателя Днепропетровского облсовета Глеба Пригунова, этот масштабный проект должен объединить пассажиропотоки двух регионов.
Как раз перед началом заседания участники банкротства живо обсуждали строительство нового аэропорта. По одной из версий, такая идея могла появится перед началом предвыборной кампании как повод лишний раз народным избранникам заявить о себе.