Чтобы оценить качество ремонта дорог, необходимо учитывать, кто является его заказчиком. Об этом днепровский активист Денис Селин рассказал в эксклюзивном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
По его словам, в зависимости от заказчика проходят разные тендерные процедуры, по-разному принимаются выполненные ремонты и дается разная гарантия на дороги.
«К примеру, если заказчик ремонта дорог Днепропетровская ОГА, то гарантия на ремонт идет от 3 до 7 лет. При этом почти на всех ремонтах дорог, которые делает Днепровский городской совет, в принципе отсутствует гарантия. Из-за этого те дороги, которые ремонтировались 2-3 года назад, сейчас надо ремонтировать заново. Вторая проблематика – список ремонтов дорог у нас появляется только к лету. Это показывает, что нет нормального планирования и учета состояния дорожного покрытия», – сказал активист.
Денис Селин говорит о недофинансировании дорог Днепропетровщины. На основные магистрали выделяет финансирование Кабинет Министров Украины. Уже третий власти обещают капитальной ремонт дороги на Кривой рог. Удручающая ситуация с дорогами на Киев и на Никополь, но из года в год делают ямочный ремонт.
«Когда задерживают руководителей облавтодора на фиктивных ремонтах – это диагноз всей системы. В одиночку руководитель облавтодора такие ремонты по бумагам провести не мог, но наказывать собрались только его. Потому если мы хотим, чтоб у нас были нормальные дороги надо убрать коррупционеров от руководящих должностей», – отметил активист.