От результатов предыдущего голосования за новый символ Днепра решили отказаться из-за накрутки. Теперь голосовать можно будет только один раз и через систему Bank ID, которая должна обеспечить максимально честный отбор.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на «Информатор».
Анкетирование и первый этап голосования проходили на электронной платформе в онлайн-режиме. После того, как были выбраны три финалиста конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и его логотипа, IT- сообщество сообщило о том, что система имеет низкий уровень защищенности данных. Программисты предложили новую, более совершенную платформу для голосования, которая позволит избежать накруток.
«После консультаций с IT- сообществом мы приняли решение сделать рестарт и получить полностью прозрачное голосование, которое будет иметь стопроцентное доверие общества», — отметил директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко.
Руководитель программы EGAP Dnipro, ГО «Центр практических инноваций» Сергей Довгополый рассказал, что специалисты пытались найти различные варианты того, как сделать голосование простым для пользователя и в то же время максимально защищенным.
«Мы пришли к выводу, что наиболее подходящей платформой является система Bank ID. Мы подписали договор с представителями этой системы. Уже сегодня наши специалисты ее подключают и буквально с завтрашнего дня голосование должно начаться снова», — сообщил Сергей Довгополый.
Принцип работы новой системы состоит в том, что каждый пользователь должен будет пройти предварительную идентификацию. Это делается для того, чтобы пользователь не смог проголосовать более раза, изменив свои ip-адрес, имя или перезагрузив компьютер.
Руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко уточнил, что голосование будет проходить до 28 июля. Затем пройдет подведение итогов. После этого соберется оргкомитет конкурса, который заново оценит представленные работы. В результате онлайн-голосования можно получить 30 баллов, а по решению оргкомитета – 70.
«Победитель получит награду и право на разработку полноценного брендбука. Наша работа на этом не завершится. Бренд требует поддержки, а также продвижения, корректирования и привлечения общественности, власти и бизнеса.
Рестарт будет касаться финального голосования, во время которого из трех концептуальных идей днепряне выберут лучшую. Начнется последний этап конкурса завтра, 19 июля, на сайте brand.dp.ua.