В Днепре провели опрос жителей о том, какими они видят бренд и логотип города. В нем приняли участие около тысячи респондентов.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу горсовета.
Согласно данным исследования, горожане ассоциируют Днепр с набережной, ракетостроением, патриотизмом, футбольным клубом «Днепр». Фигурой, олицетворяющей город, большинство опрошенных назвали ученого Дмитрия Яворницкого. На втором месте – Александр Поль, а замыкает тройку лидеров бывший глава Днепропетровской ОГА Игорь Коломойский. 45% респондентов считают, что логотип города должно быть картинкой, 21% проголосовали за орнамент, 11% отдали свой голос за надпись и только 3% предпочли логотип в виде картинки и надписи. Остальные респонденты затруднились ответить на этот вопрос.
«По возрастному признаку среди опрошенных доминирует так называемый интернет-сегмент, то есть, молодежь до 35 лет. Как показывают исследования туристической ассоциации и специалистов по брендингу, именно на молодое поколение и рассчитана основная идея и действие любого бренда территорий», – отметил руководитель направления брендинга КП «Агентство развития Днепра» Ярослав Ярошенко.
Представители «Агентства развития Днепра» объявили конкурс на концепцию бренда и логотип города. Первый этап отбора стартовал 8 июня и продлится две недели. В течение этого времени все желающие могут подавать свои идеи, учитывая результаты представленного исследования. В конце июня эксперты отберут три наиболее удачные предложения, которые будут доработаны. Лучший бренд и логотип определят жители Днепра путем голосования.
«2017 Генеральная Ассамблея ООН объявила годом устойчивого туризма ради развития. И это очень хорошая возможность для правительств многих стран развивать туризм и одновременно – инфраструктуру и другие отрасли», – сказал директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития Украины Иван Липтуга.
Условия и детали конкурса можно найти на сайте “Агентства развития Днепра”.