Крупнейшее финансовое учреждение Украины «ПриватБанк» продолжает наплевательски относиться к обращениям своих клиентов.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на «Акценты».
Портал «Минфин» привел несколько очередных описаний неприятных ситуаций, с которыми столкнулись клиенты банка.
В последнее время «ПриватБанк» стал без объяснения причин самостоятельно управлять кредитным лимитом на счетах своих клиентов. Сотрудники учреждения могут увеличивать лимит даже несмотря на просьбы вкладчиков не делать этого. Но бывают и обратные случаи, когда менеджеры внезапно убирают лимит до нуля при том, что клиенты рассчитывали на эти средства. Подобные действия объясняются общими скриптовыми словосочетаниями вроде «политика банка» и «математический расчет».
«Я даже не против, чтобы вы убрали кредитный лимит полностью, просто неприятно, когда без предупреждения «ПриватБанк» совершает такие действия и не учитывает тот факт, что за столько лет сотрудничества с вашим банком ни одного дня не было просрочки, всегда я выполнял свои обязательства. Вместо того, чтобы увеличить лимит клиентам, которые выполняют свои обязательства полностью, вы еще режете лимит», — описал ситуацию один из клиентов.
«ПриватБанк» снизил требования к обслуживанию
«С 2016-го года вплоть к двадцать третьему февраля кредитный лимит составлял 31 000 гривен. Забрали сначала 10000 гривен, сегодня еще 2000 гривен. Сегодня кредитный лимит 19000 гривен. Оборот по карте составил 54000 гривен на сегодняшний день за февраль, только в этом месяце банк заработал на мне более 2000 гривен. Обратился в службу поддержки, ответили, что есть более 1000 пунктов, отвечающие за кредитный лимит. Я работаю в такой сфере, где средства нужны постоянно под рукой, а сейчас доверие к банку уменьшилась до нуля», — рассказал другой клиент.
В техподдержке организации «ПриватБанк» возмущенным клиентам ничем не смогли помочь. Сотрудники выдали заученную информацию, что на состояние кредитного лимита влияют «сотни факторов», и специальная программа регулирует кредит автоматически. При этом менеджеры почему-то не упоминают, что ситуация стала ухудшаться в несколько последних месяцев. Так что же это такое? Игнорирование нужд своих клиентов или новая прошивка автоматического бота?