В начале марта Игорь Маковцев заявил, что расчеты по тарифу на проезд не публиковались из-за большого объема информации. Теперь же расчеты опубликованы по запросу журналистов.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.Деньги.
По ссылкам ниже можно ознакомиться с расчетом тарифа на перевозку пассажиров по каждому городскому маршруту. Расчеты делались автотранспортными предприятиями и в них учитывались огромное количество затрат: на топливо, смазочные материалы, аккумуляторные батареи, шины, оплату труда водителей и их зарплаты, техобслуживание и ремонт машин, амортизацию автобусов, административные затраты и многое другое. По каждому пункту приведены цены, по которым проводились закупки и затраты в месяц или в год. Также в расчетах указано количество пассажиров которых перевозят по маршруту в месяц, количество машин, которые обслуживают маршрут, их марка, ежемесячный пробег авто, и самое главное – себестоимость проезда 1 пассажира. А она если верить расчетам перевозчиков, абсолютно по всем маршрутам превышает 7 грн (на некоторых маршрутах в 2 раза).
«Указанные расчеты были сделаны по методике Минтранса. По факту если стоимость топлива либо еще каких-то составляющих тарифа повысится больше чем на 10-15% от расчетной цены, когда рассчитывался тариф, то перевозчики вправе требовать повышения стоимости проезда. Но на сегодняшний день о дополнительном повышении стоимости на проезд говорить не приходится. Есть регуляторная политика, которая диктует свои условия. Но те расчеты, которые предоставил департамент транспорта горсовета Днепра совпадают на 100% с реальностью», – прокомментировал председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий:
В свою очередь директор департамента транспорта горсовета Днепра Игорь Маковцев по поводу возможного повышения тарифа за проезд заявил следующее:
«Сейчас это даже не рассматриваем. На данный момент вопрос не актуален. Мы только повысили стоимость до 7 гривен. Но опять же – если мы допустим завтра получим громадные скачки валюты, и повышение цены на топливо то все возможно. То есть можно говорить, что завтра ничего не произойдет, и цена не изменится, а затем может случиться что завтра внезапно доллар станет по 40 гривен и топливо подорожает, а за ним и проезд. Такова наша ситуация»
Итак, максимум информации о работе АТП и их финансам:
Маршрут № 1
Маршрут № 2
Маршрут № 4
Маршрут № 5
Маршрут № 6
Маршрут № 7
Маршрут № 9
Маршрут № 10
Маршрут № 11
Маршрут № 13
Маршрут № 15
Маршрут № 18
Маршрут № 20
Маршрут № 20А
Маршрут № 21А
Маршрут № 21Б
Маршрут № 21
Маршрут № 22
Маршрут № 23
Маршрут № 25
Маршрут № 27
Маршрут № 29
Маршрут № 30
Маршрут № 31
Маршрут № 32
Маршрут № 33
Маршрут № 34
Маршрут № 35
Маршрут № 36
Маршрут № 38, 98, 37, 43, 45, 45А
Маршрут № 39
Маршрут № 40
Маршрут № 44
Маршрут № 48
Маршрут № 50
Маршрут № 51
Маршрут № 54
Маршрут № 55
Маршрут № 57
Маршрут № 58
Маршрут № 59
Маршрут № 60
Маршрут № 62
Маршрут № 63
Маршрут № 64
Маршрут № 64Г
Маршрут № 66
Маршрут № 67
Маршрут № 70
Маршрут № 73
Маршрут № 75
Маршрут № 76
Маршрут № 77
Маршрут № 79
Маршрут № 82
Маршрут № 83
Маршрут № 84
Маршрут № 87А
Маршрут № 87Б
Маршрут № 88
Маршрут № 90
Маршрут № 91
Маршрут № 92
Маршрут № 95
Маршрут № 95А
Маршрут № 96
Маршрут № 100
Маршрут № 101А
Маршрут № 105
Маршрут № 106
Маршрут № 107
Маршруты № 108, 113, 156, 41, 99, 86, 141, 92А
Маршрут № 109
Маршрут № 111
Маршрут № 114
Маршрут № 115
Маршрут № 116
Маршрут № 119
Маршрут № 120
Маршрут № 121
Маршрут № 122
Маршруты № 124, 124А, 137
Маршрут № 125
Маршрут № 126
Маршрут № 127
Маршрут № 131
Маршрут № 134
Маршрут № 135
Маршрут № 136
Маршрут № 136А
Маршрут № 146А
Маршрут № 146Б
Маршрут № 149
Маршрут № 151А
Маршрут № 151Б
Маршрут № 153
Маршрут № 155
Маршрут № 156А
Маршрут № 157
Маршрут № 157А
Маршрут № 158
Маршрут № 177